Анна

+3
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

С апреля висело обращение, по не начислению баллов за товар! Каждый новый звонок в поддержку обещали решить все быстрее и быстрее вопрос! В итоге, спустя 4 недели просто закрыли обращение с отпиской, что перевели бонусы в Сбер спасибо, хотя они и так переведены, снова открыли обращение и снова с этой отпиской закрыли , так 4 раза открывали и закрывали! Результата 0! @сбермегамаркет безответственный магазин! Никогда с ним не связываетесь и не видитесь на кэшбеки, вам дороже будут и нервы и все остальное!

Ответить

@СберМегаМаркет совсем сбрендили! Закрыли обращение, которое висит месяц и никак не решается ! Просто закрыли не по теме и все! Это как понимать вообще? GDS-1268108!

1
Ответить

Решите, пожалуйста, обращение на СберМегаМаркет GDS-1268108!!!
Товар доставлен 10.04.2023 ! Бонусы до сих пор не начислили ! Только «кормят» что в процессе , обещали в течение 3-5 дней дать ответ, в итоге 4 недели молчат!

1
Ответить