Скууууучноо
Мяу
Ахахах, Артемий, ну вы как будто первый день в интернете :) Зашли бы к нам, мы бы всё рассказали, нормального менеджера закрепили.
Речь в т.ч. и об этом. Как бы всем нам не хотелось, для продаж нет "волшебной пилюли" и весь маркетинг работает в комплексе - инфлюенс лишь очередное звено в цепочке контакта/продаж.
Это естественное развитие рынка/экономики. Со временем, инфлюенсеры, которые не следят за качеством своего контента, в т.ч. рекламного, растеряют сначала доверие своей аудитории, а потом и её саму. Останутся те, кто следит за качеством и подачей контента и не гонится за сиюминутной выгодой.
Вы правы - рынок средств от паразитов богат предложениями: есть и спреи и капли и ошейники, действие и эффект от которых различается, в т.ч. по времени действия. И потребитель вправе сам выбирать, какой именно препарат подходит его питомцу.
Ваш вопрос про рекламу некачественных товаров непонятен, но если вам интересно, то давайте расскажем вам подробности, как работают такие ошейники. Уверены, инфа будет полезна всем собаководам :)
Работа ошейника от клещей начинает проявляться через некоторое время с того момента, как он был надет на шею собаки. Инсектицидным веществам, содержащимся в его составе, нужно время, чтобы 1) начать выделяться из ошейника, 2) собственно, распространиться по шерстяному покрову и коже вашей собаки. Это происходит не моментально и законы химии/физики/природы никто не отменял.
Т.е. ошейник на собаку необходимо одевать не как только вы приехали на природу и выпустили пса побегать, а хотя бы за пару-тройку часов заранее, чтобы изделие начало действовать и реально "обработало" вашего верного друга. Такие дела.
Американские банковские карты как правило не принимаются Российским платежными сервисами - уж не знаю почему.
>> потому что боятся скама. и не доверяют Российской банковской системе
Весь проект в нем :) Лучше сервиса для работы над продуктом не придумать!