6 простых шагов, чтобы найти единомышленников

6 простых шагов, чтобы найти единомышленников

Что делать, если кажется, что проект, который вы придумали, никому не нужен? Бывало такое, что вы придумали что-то крутое, но непонятно, что делать с этой идеей?

Эмма Михейкина
Бизнес-коуч, продюсер

Меня зовут Эмма Михейкина, я бизнес-коуч и продюсер с багажом самых странных проектов, и моё мнение: первым делом нужно искать единомышленников. Кто-то из них станет вашей командой, кто-то - группой поддержки, кото-то первыми клиентами.

Звучит хорошо, но как это сделать?

Для начала расскажите о своей идее как можно большему количеству людей. Да, прямо вот так. Не дожидаясь, пока всё будет готово. Вы удивитесь, как часто это работает!

Иногда мы месяцами (хорошо, если не годами) ходим с какой-то идеей. Не отказываемся от неё, но и не начинаем. Ведь кажется, что она не найдет отклика. Нам нужны какие-то люди, которые тоже заинтересуются этой идеей. Но так как она еще сырая, мы носим замысел в себе.

Не надо так. Это не работает.

Расскажите о своей идее сразу как можно большему количеству людей. Идеально, если есть возможность начать с тех, кто вас поддержит хотя бы морально. Но что делать, если таких людей нет?

Встань на улице и крикни: ИЩУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

Шутка. Почти.

1. Напишите о замысле в интернете прямо сейчас

Не ждите подходящего расположения звезд, понедельника, нужного настроения или пока вы посчитаете смету. Так и говорите: это пока только идея, план, мечта.

2. Используйте те площадки, что у вас есть

В канале 10 человек? Пишите. Вдруг среди них ваш будущий напарник? Давно не писали постов в этой соцсети? Отлично, после перерыва пост увидит больше народа!

3. Рассказывайте, кого вы ищете

Партнеров? Будущих клиентов? Конкретных специалистов? Волонтеров? Группу поддержки, которая будет за вас болеть? Просто кого-то, кто даст обратную связь? Пишите, только честно. Если не знаете, кого ищете, просто хотите поделиться и посмотреть на реакцию – так и пишите.

4. Будьте готовы как к чудесам, так и к их отсутствию

Не ждите, что вам обязательно тут же напишет спонсор или выстроится очередь из покупателей. Оставьте людям право не отреагировать. Но и не пугайтесь, если прибегут желающие вам помочь, будьте готовы с ними пообщаться.

5. Придумайте короткий рассказ о своей идее

Можно рассказывать о ней даже в ответ на вопрос: «Как дела?»)) В личном общении тоже рассказывайте о своём замысле людям. Вы можете не знать о своем собеседнике чего-то важного, что связано с вашей задумкой.

6. Не останавливайтесь

Продолжайте рассказывать, даже если первые попытки отклика не вызвали. Значит, вы просто еще не рассказали о своем проекте нужным людям.

Это очень страшно звучит, если обычно вы так не делаете. Но реализация достаточно простая. Не относитесь к этому слишком серьезно, если вам страшно рассказывать о новой идее. Факт рассказа вас ни к чему не обязывает. Никто не придет припоминать вам спустя время, что у вас был проект, о котором вы рассказали, но не стали его осуществлять. А если вдруг придет – ловите этого человека скорее! Ему явно очень нужен этот проект.

А еще – с каждым разом будет проще.

Вы многое додумаете и переосмыслите просто в процессе этих рассказов.Это как раз то простое действие, которое иногда дает такой вау-эффект, которого вы не могли представить даже в самых смелых фантазиях. И чем чаще и активнее вы применяете этот способ, тем выше вероятность такого эффекта. Попробуйте, рекомендую.

Если вам актуальна тема поиска единомышленников, приглашаю вас подписаться на мой телеграм-канал. В закрепленном посте можно бесплатно забрать запись моего популярного вебинара "формирование тематических сообществ".

А какие самые необычные проекты были у вас? Как их запускали? Делитесь опытом и охренительными историями.

20
45 комментариев

Отличная статья !
Как раз с понедельника запускаю в России продажи вьетнамского имбирного чая.
Ищу единомышленников !

3
Ответить

Я могу попить ваш чайок ☺️

2
Ответить

Вот пример хорошего целевого использования поста 😉

1
Ответить

У меня наоборот единомышленников — пруд пруди. Но они — конкуренты, а не клиенты 😁

2
Ответить

Иногда из конкурентов можно сделать партнеров :)
И в любом случае - это бодрит. Если конкурентов много, значит, тема востребована. И клиентов хватит всем.

1
Ответить

А где их искать, если уже в людях разочарован?

1
Ответить

Автор не знает, ведь она их не нашла и стала коучем 😄

1
Ответить