Вы предлагаете мне возместить 1 000 рублей из 78 000 которые я заплатил, после того как я заплачу еще 5 800? Я правильно понимаю эту систему?
Номер заказа T06444564394
Если бы мне просто не вернули деньги, я был бы спокоен. То есть я был в бы конечно расстроен, но сейчас я просто в бешенстве.
5 марта я купил 2 билета по цене 38 763.38 каждый, когда начали отменять рейсы, я их аннулировал.
Сегодня (!) мне пришло письмо с предложением вернуть 3 427 рублей но только ПОСЛЕ ОПЛАТЫ 2 900.
У меня вопрос к этому замечательному сервису. Вы там в своём уме?
Итак, я заплатил 38 400 рублей, из которых вы предлагаете мне вернуть 3 400 после того, как я заплачу 2 900? Серьезно? И вас ничего не смущает в этой схеме? А нельзя мне возместить эти сраные 500 рублей?
ужасная, отвратительная, очень плохая идея.Набор однородных членов предложения, которые не только не усиливают воздействие, но ослабляют его.
их немного, на самом деле. Но они в меньшинстве. Я, может и слепой, но незрячий.
лишь у небольшого числа менеджеров расписание позволяет или даже требует нескольких часов сосредоточенной работы над одной креативной задачей. А?
своё внимание (и здравый ум!)Здравый ум? Или всё-таки, рассудок?
Моё личное отвращение к открытому офису отсылает к началу тысячелетия, когда я работал в нескольких технологических компанияхЭто не по-русски.
Это была тирания отвлечения и стресса. Так никто не говорит.
Короче, у меня нет времени делать работу за вашего редактора. Я уже доказал, что это не было голословным утверждением.
Главный критерий: я не должен догадаться, что оригинал статьи писался не на русском.
Ребят, наймите редактора переводов. Серьёзно, невозможно читать ваши переводы.
Я отменил покупку билета В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, как только узнал об отмене международных рейсов.
Покажите мне тип моего билета и условия на сайте авиакомпании, по которым за него не положена компенсация.
Авиакомпания ничего не упоминала про non-refundable тип билета когда я к ним обратился.