зависит от продукта, ооочень по разному можно продвигать если это приложение, а денег нет, то ASO если b2b то пиши экспертные статьи если web, то бог тебе судья
что касается общих вещей, SEO для веба готовится, это долгосрок... target auditory пока тестирую b2c (даваться в подробности не буду), но спасибо за упоминание b2b, возможно стоит именно на них сосредоточиться
зависит от продукта, ооочень по разному можно продвигать
если это приложение, а денег нет, то ASO
если b2b то пиши экспертные статьи
если web, то бог тебе судья
как мобильное приложение, можно сравнивать с "целевым" рынком (b2b) и технологией работы интернета (web)? с этого начинается работа маркетолога?
что касается общих вещей, SEO для веба готовится, это долгосрок...
target auditory пока тестирую b2c (даваться в подробности не буду), но спасибо за упоминание b2b, возможно стоит именно на них сосредоточиться