{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

REESE BASS в Sylenth1

Sylenth 1

Я решил написать ряд статей посвященные синтезу звука, за последнее время в этом немного преуспел.

Что нам понадобиться для того чтобы синтезировать всеми любимы плотно звучащий и загадочный Reese Bass?

Совсем не много:

1) Синтезатор Sylenth1

2) Немного покрутить ручек.

Итак начнем:

1) Необходимо обнулить пресет, когда откроется плагин, для этого необходимо нажать сочетание клавиш CTRL+J, или зайти во вкладку MENU - Presets - Clear| Init

2) Перейдем к синтезу, чтобы не затмевать статью большим количеством текста сделаю скриншот и укажу какие необходимо крутить параметры, а ниже сделаю некоторые пояснения.

Все необходимо выставить как указано на рисунке, поясню некоторые элементы:

1)DETUNE - параметр отвечающий за рассогласование VOICES (голосов) по питчу, сдвигая их относительно друг друга, давая эффект широты звука и интересный тембр.

2) RETRIG - параметр отвечающий за то, чтобы фаза сигнала стартовала всегда с 0 и не было так называемого "клика"

3)Проработаем ADSR (атака, декей, релиз, сустейн), пояснять все эти параметры не буду, сейчас не об этом, но при необходимости возможно будет написана статья и про это.

Итак, Attack необходимо выставить на значение 0.5-1 определенно имеет место быть вместе с параметром RETRIG, уменьшит начальную атаку ( клик).

4) Decay можно не трогать, но никто не отменял творческий подход и эксперименты)

5)Sustein - выставляете на максимум т.к в данном случае это тело всего тембра, нам нужен длинный звук.

6) Release - этот параметр отвечает за затухание после того как мы отпустим ноту, можно тоже не трогать или же немного поднять.

7) FILTER A

ну тут просто выбрать то как хотим мы фильтровать сигнал или оба осцилятора или один осцилятор.
тут выбираем тип фильтра, можно взять любой понравившийся, но лучше всего звучит LOWPASS

8) CUTOFF - параметр затухания фильтра, тут уже крутить на своё усмотрение, эта ручка управляет фильтрацией сигнала выходящего из осцилляторов А и В, ну собственно говоря запускает сам фильтр, который выше настроили.

Думаю статья будет полезна начинающим ну или тем кто давно искал и не мог найти))

Периодически буду писать еще статьи, жду так же ваших предложений и пожеланий, если возникнут трудности обращайтесь помогу чем смогу.

Всем спасибо!

p.s. MelloJ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда