WPP.DIGITAL (ex WEB++)

+459
с 2023

Разрабатываем цифровые продукты в retail | wpp.digital

36 подписчиков
1 подписка

В 2021 году к нам, IT-агентство wpp.digital, поступил запрос: на основе MVP разработать краудфандинговую платформу, где можно собирать деньги на нестандартные или глобальные проекты. Идея платформы — взаимопомощь: чем больше донатишь другим, тем выше шанс получить помощь самому.

От MVP до платформы на 47 тысяч пользователей ежедневно
318

Мы помогаем «Азбуке вкуса» развивать их цифровые продукты с 2014 года. В этом году у нас годовщина — 10 лет счастливых партнерских отношений. Мы сильно ценим партнерство с корпорацией. С Азбукой мы прошли и огонь, и воду, и всякого материала трубы. Поэтому как только выдается возможность — выражаем признательность. В этом году, например, готовим су…

16

Привет! На связи WPP.DIGITAL — IT-агентство, которое создает полезные цифровые продукты. За 2024 год к нам шесть раз обращались клиенты с идеей внедрить открытый ИИ в продукт. Четверо из них не задумывались, что такая интеграция может быть небезопасной. Мы предложили им внедрить собственную LLM, взвесив все риски. Делимся этими рисками в статье.

Бесплатный ИИ может дорого обойтись бизнесу. Рассказываем почему
105
2
1
1
Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA

Imin — hr-сервис, который помогает соискателям найти работу в отеле/ресторане/кафе, а рекрутерам подобрать англоязычный персонал для HORECA. Сервис ориентирован на рынок ОАЭ. На данный момент продукт одновременно нацелен и на b2b- и на b2c-сектора.

4
2