Как добиться любви клиента? Зачем добиваться этой любви и что же такое загадочная клиентская любовь?Любовь клиента или лояльность -это показатель приверженности покупателей. Показатель постоянства выбора , прощения ошибок ,принятия изменений, в том числе и повышения цен.Зачем добиваться?Повышение длительности жизненного цикла клиента (CLF, Customer Lifecycle). Лояльность предполагает, что клиент вновь и вновь возвращается, покупает товары или пользуется услугами, даже когда на рынке есть альтернатива. Адекватные прогнозы продаж.Рост продаж. Постоянные клиенты и рекомендации бренда своему окружению приносят выручку компании, на получение которой она не затрачивает дополнительных средств.Снижение бюджета на привлечение новых клиентов. Чем больше лояльность — тем существеннее экономия.Получение пользовательского контента (UGC, User-generated content). К пользовательскому контенту относятся отзывы, фото с продуктом бренда, рассказы о его применении, которые пользователи оставляют сами, а маркетологи обирают и публикуют.Рост аудитории. Люди, лояльные к бренду, охотно советуют его друзьям, коллегам, знакомым. Как добиться любви ?1.Предложения для клиентов должны быть тождественны ценностямСамое сложное. Необходимо говорить с клиентом на его языке. Не всегда возможно модифицировать продукт , но стиль общения , как и способ донесения информации, должен быть понятен и приятен вашему клиенту. 2. Обещания должны выполнятьсяЭнергия предпринимателя неиссякаема на уровне рекламных креативов и азарта продавца. Дальше как получится. Дай бог,найдем товар на складе , и курьер с холодильником сможет приехать только через неделю.3. Обещания должны перевыполняться Делайте больше чем ждет клиент. Гормоны удовольствия ,которые выделяются в ответ на приятный сюрприз - вызывают доверие и привязанность.4. УдивляйтеЭмоциональная насыщенность - базовая потребность. Поведение человека ориентировано на получение новых впечатлений. Это придает сил и энергии."новинка", "товар месяца", "такого вы еще не видели" - фразы которые будут работать пока есть физиология.5. Не перегибайтеНавязчивость, даже в благих целях - нарушение психологической границы. Решение здесь - четкие алгоритмы взаимодействия , учитывающие время, ответственность, ценности ,образ жизни и чувства клиента.6. Инвестируйте в любовь Если считаешь, что уже завоевал женщину, значит уже её теряешь.Так и с клиентом.Сервисные звонки, внимание, бонусы , подарки, неожиданные скидки -банально но эффективно.