Спасибо за комментарий. Пока нет, но обязательно изучу
если надо отправить 10-15 сообщений в день, то почему бы и нет. А вот на больших масштабах это неэффективно
Почему? По теплой базе — вполне, в тексте несколько примеров.
Да. Статистики нет под рукой, но таких компаний из SME немало
У нас есть отчеты со статистикой за определенный период, поэтому сумма считается точной: сколько отправлено, сколько пришли, на какую сумму оплатили. Информация подтягивается из УCLIENTS
спасибо!
Спасибо! Но претензию про цифру не очень понимаю
Наша история - это не про спам, а про сервисные сообщения, поэтому пользователи не воспринимают это как спам. Также у пользователей есть возможность самостоятельно отписаться от уведомлений.
пользователи Altegio смогут пользоваться мессенджером и задачами в скором времени, суперпользователем в интерфейсе нашей админки. Всё, что касается наших разработок - мы дублируем на зарубежную версию
а с чего вы взяли, что комментарии не реальные?
Мессенджера в Altegio нет, так как Altegio на данный момент не готов заниматься доработкой журнала записи. Соответственно из-за этого мы не можем внедрить наш мессенджер в Altegio
Спасибо!
))
У нас есть функционал «Черный список»
Клиенту , который не желает получать уведомления , можно выставить определенные галочки на определенные категории шаблонов сообщений и они ему больше отправляться не будут
Либо же можно отписать полностью от всех категорий уведомлений и тогда клиенту вообще не будут приходить никакие уведомления
Спасибо!
Спасибо! будут вопросы по сервису — обращайтесь!
какая статистика нужна?
не уверен, что понял вопрос( можете, пожалуйста, уточнить?
автоматизировать отправку сообщений: все равно администраторы могут об этом забыть
кейсами делимся в своем блоге на сайте: https://wahelp.ru/blog/?type=cases
Спасибо за комментарий. Всё верно.