Евгений Анаев

+67
с 2023

Основатель сервиса Wahelp.ru

18 подписчиков
1 подписка

если надо отправить 10-15 сообщений в день, то почему бы и нет. А вот на больших масштабах это неэффективно

Почему? По теплой базе — вполне, в тексте несколько примеров.

1

Да. Статистики нет под рукой, но таких компаний из SME немало

2

У нас есть отчеты со статистикой за определенный период, поэтому сумма считается точной: сколько отправлено, сколько пришли, на какую сумму оплатили. Информация подтягивается из УCLIENTS

Наша история - это не про спам, а про сервисные сообщения, поэтому пользователи не воспринимают это как спам. Также у пользователей есть возможность самостоятельно отписаться от уведомлений.

1

пользователи Altegio смогут пользоваться мессенджером и задачами в скором времени, суперпользователем в интерфейсе нашей админки. Всё, что касается наших разработок - мы дублируем на зарубежную версию

Мессенджера в Altegio нет, так как Altegio на данный момент не готов заниматься доработкой журнала записи. Соответственно из-за этого мы не можем внедрить наш мессенджер в Altegio

У нас есть функционал «Черный список»
Клиенту , который не желает получать уведомления , можно выставить определенные галочки на определенные категории шаблонов сообщений и они ему больше отправляться не будут

Либо же можно отписать полностью от всех категорий уведомлений и тогда клиенту вообще не будут приходить никакие уведомления

автоматизировать отправку сообщений: все равно администраторы могут об этом забыть

1