Важно, что бы партнер был нацелен похожую целевую аудиторию, которую объединяют такие факторы, как: интересы, ценности, платежеспособность, статус в обществе. Например, для коллаборации фитнес клуба, который пропагандирует здоровый образ жизни и питания, активность, увлечение спортом и отказ от вредных привычек, мы вряд ли выберем бар или паб, верно? Сферы партнеров, которые планируют создать коллаборацию желательно должны быть смежными и дополняющими друг друга. Лично мне нравится сравнивать коллаборации с человеческой дружбой. Представьте, что выбираете лучшего друга для себя, каков он? Вам должно быть интересно вместе, у вас должны быть общие цели и представления о жизни, так и партнер по кросс-маркетингу, он отражает и поддерживает вашу позицию и философию полностью.
Интересная статья. Согласен с автором. На мой взгляд, мало маркетологов, которые рассматривают каналы продвижения по смежным нишам, а зря. По опыту знаю, что с таких каналом можно получить до 25% лидов