Маркетинг по любви

Все , что тебе нужно - это любовь. Возлюби ближнего своего. Можно бесконечно приводить примеры цитат и поговорок об этом всепоглощающем и вездесущем чувстве. Мы пропитаны им, тема любви к себе и принятия себя в наши дни стала вершиной человеческого осознания. Так, собственно говоря, почему же мы не всегда способны внедрить любовь в маркетинг, бизнес, сервис и коммуникацию с клиентом?

Люди забудут, что вы им говорили, забудут, что вы сделали, но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. Так заставьте своего клиента почувствовать любовь. Связанный эмоциональной нитью с продуктом, клиент будет возвращаться вновь, становиться ближе и лояльнее к бренду. Сарафанное радио, как бомба замедленного действия, является сильным инструментом в маркетинге, да, не с самым высоким трафиком, но с самыми долгосрочными и прочными перспективами на будущие отношения.

Развитие эмоционального интеллекта и эмпатия становятся чуть ли не главными, базовыми навыками в современной мире.

Люди хотят чувствовать удовлетворение и удовольствие, быть в гармонии и спокойствии с собой и с миром, это те основы, которые необходимо внедрять в маркетинг сегодняшних реалий.

Агрессивный маркетинг и активные продажи стали считываться на уровне первого взгляда и фразы, четко выстроенные алгоритмы скриптов в разговоре теряют свою эффективность и как результат, отпугивают клиентов от дальнейшего взаимодействия.

Щепетильно выстроенные стратегии по захвату внимания аудитории стали больше походить на боле боя, нежели чем на здоровую коммуникацию с клиентом.

Мы живем в период, когда маски срываются и на пьедестал человеческих потребностей взлетают открытость, искренность и натуральность.

Пропаганда так называемой «самобытности личности» молниеносно разрастается, собирая сторонников этого движения по всем сферам бизнеса. Стала важна философия Бренда, его ценности и характер.

Бизнес вышел далеко за рамки примитивного «продавец - покупатель». Клиент ищет в потребляемом отклик и отражение самого себя.

Яркое подтверждение этому - стремительно развивающаяся популярность личного бренда. Клиент хочет видеть того, кто стоит во главе Бренда, который он выбирает. Схожи ли понятия и жизненные приоритеты этих двух сторон?

На этапе формирования Бренда очень важно понимать, какое глобальное сообщение вы будете нести в массы.

Станет ли этот посыл близок клиенту, заставит ли он доверять вам?

Торговые отношения становятся глубже и осознанней, мы стали очень разборчиво относиться к выбору товара и ревностно к потраченному времени и ресурсам. Нам стало важно окружать себя не просто продукцией, а теми вещами, которые дадут возможность проявить свое собственное я, наполнены смыслами, максимально приближенными к нашим.

Отношение к покупкам стало приравниваться, как к отношению к самому себе. Мы то, что мы едим, а в данном случае - что потребляем.

И если Маркетинг происходит от английского слова маркет - рынок, а Рынок в свою очередь - это система экономических отношений, так пусть они будут по любви.

11
Начать дискуссию