Аня Сахарова думает

+63
с 2023

Развитие партнерских сетей/ Агентство по работе с маркетплейсами WeSellonline.ru/ Курс менеджер по МП ozon&wb

4 подписчика
0 подписок

Да, точно поймете как с чего начинается работа на МП и как ее правильно строить, чтобы приходить к результату.

Ответить

Да работа со стоками - это один из самых важных моментов. Отгрузки, кроссдокинги/ транзиты, индексы локализации, фбс фбо и многое другое. Не все однозначно с первого взгляда.

Ответить

1. Определите цели бизнеса.

2. Проведите анализ внутренних и внешних факторов, включая конкурентов.

3. Подкорректируйте цели при необходимости.

4. Сформулируйте гипотезы о вашем товаре.

5. Проверьте их через интервью и исследования.

6. Поймите потребности вашей аудитории и составьте CJM.

7. Выберите каналы реализации и коммуникации.

8. Постройте маркетинговую стратегию.

9. Внедряйте её последовательно.

1
Ответить

Для того чтобы минимизировать риски и нужно здраво подходить к запуску проектов и продуктов на МП. Есть четкий алгоритм работы, просто работаешь по нему и становится понятно на этапе анализа ниша стоит заходит или нет, взлетит или нет)))

Ответить

И главное понятно, что все не идеально. Часто мы думаем, что мы лучше чем есть на самом деле. Тоже происходит и с нашим бизнесом.

Ответить

Согласна, в основном отработка происходит на тестовых личных кабинетах, а они стерильные, по факту нет реальной практики и реальных проблем с которыми сталкивается менеджер. А тут тебе и проблемы с ценообразованием и не посчитанная юнитка, реклама настроена не эффективно. Ну короче - реальность.

Ответить

Сочувствую, за 5 лет работы моей компании я столько людей отговорила от выхода на маркетплейсы. Наверное пора сделать чек лист "как определить инфоцыгана: топ 10 крючков, которыми вас хотят напарить", и расписать какие триггеры они используют, чтобы зацепить и склонить к сделке.

Ответить

Если честно, то вопрос такой: А почему ты выбрал неудачный товар и нишу в высокой монополизацией и конкуренцией? Может быть потому что нет базы и понимания работы с платформами? Ты не в укурсе как работает алгоритм, а в итоге разгребаешь завалы, потому что повелся на блогера, который сказал, что это легко. Любая профессия и любой бизнес приносит результат, если ты специалист своего дела, а не просто залетел на шару...

Ответить

Я не проходила курсы по маркетплейсам. Наши сотрудники проходили ранее. Наш методолог учел все то, что ему не хватало в трех разных курсах, которые он проходил до того, как попал к нам в команду, чтобы собрать полное понимание работы с маркетплейсами. Это больше философский вопрос, это всегда опыт, а окрас мы ему придаем.

Ответить

Да, маржа, рентабельность, чистая прибыль. Вот на что нужно обращать внимание и цели бизнеса, которым следует компания.

Ответить

В статье написала о таких консультантах, это частая история в моей работе, разгребать г*вно за инфоцыганами, которые имеют высокие обороты и убыточные магазины на МП, только для того, чтобы продавать свои консультации и разводы.

Ответить

Зависит от человека, с курсов стать хорошим специалистом можно за 6-9 месяцев, то есть с нуля до сеньора за 9-12 месяцев. но повторюсь, что это при условии определенного склада ума, скорости обработки данных, психоэмоционального состояния, интереса и мотивации. Наш курс идет 12 недель, но по факту менеджер по маркетплейсам учится ВСЕГДА. То есть процесс обучения никогда не останавливается, как и в любой профессии, если ты не хочешь чтобы тебя списали, то нужно эволюционировать, а значит любить.

Ответить

Ключевое, кроется в казалось бы, а копнешь глубже, ни плана продаж, ни плана закупок, ни pnl, ни cash flow, ни целей работы, ни плановых показателей, ни маркетинговой стратегии нет.

Ответить

Разработанными шаблонами для работы с остатками. На курсе мы делимся нашими шаблонами для работы.

Ответить

Более миллиона продавцов продают на МП сейчас, а развод - это волшебная таблетка, которую купили 80% людей, прибыль которых в год ниже процентной ставки по вкладам в банке. Хорошо, если плюсовая вообще... Чаще в минус, так и работают - хреново.

Ответить

Например, что в фэшн направлении, есть некоторые типы товаров у которых отсутствует сезонность, причем по-логике сезоны должны быть, отклонения в приростах месяц к месяцу 10-15%. Это очень забавно. Еще с некоторыми типами товаров так думаешь, что сезон стартует в июне, например, а по цифрам в марте)))

Ответить

Курс учит методологии работы с площадками в екоме, работе с данными в том числе - чтение и анализ.

1
Ответить