Макс Хабибуллин

+24
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

При чтении возникает стойкая ассоциация с псево-макбуками с алиэкспресса))

Не тянет на статью. Большая вводная, а вместо сути - набор из очевидного + странное правило по поводу диктофона, который совсем не обязателен. Ну и к автору статьи по кастдеву, вопрос - в чем ценность вашего поста для читателей тогда?) реклама CDW?

Ого, это в каких сферах такое наблюдать можно? Интересно пример посмотреть)

1) Решение о том, кого оставить/попросить принимает не HR, он лишь оформляет сам факт принятия/увольнения. Я вообще не понимаю почему мы HR-ов обсуждаем, в посте про них не слова, да и функции их к теме поста вообще отношения не имеют.
2) Не путайте процесс/подход/методику и инструмент - можно и без CRM работать структурно и последовательно, она лишь упрощает/ускоряет процесс, а не формирует его. Если процессы у вас строятся от инструмента - вот это ничем хорошим в результате не обернется, так как рано или поздно вы упретесь в ограничения.
Про усложнения - да, согласен, но опять же не понимаю как это к посту обсуждаемому относится? Здесь вроде обратная история)

1

Но вроде есть достаточно понятные метрики, по которым можно отслеживать маркетинг уж точно. Ну и менеджмент можно измерять динамикой изменения связки продуктовых метрик с финансовыми показателями - например.

У меня вопросы по 2 пунктам конкретно:
1. Вы часто видели HR-ов, разбирающихся в продажах на уровне хотя бы рядового менеджера-новичка?
3. Вы осознаете что CRM - это инструмент, но никак не панацея? Напоминание из CRM о необходимости связаться с клиентом в назначенный срок отнюдь не гарантирует ни факта осуществления звонка, ни необходимого уровня проработки клиента.

3

отправляют письма.Опечатался, но vc не дает отредактировать коммент

Совершенно верно, спасибо за интерес к нашей платформе!
Мы создали, развиваем и активно используем вот этот сервис: https://workonflow.com
В рамках одного стрима(некий гибрид slack-канала и канбан-доски) ведутся задачи, со своими ответственными, дедлайнами, обсуждениями. Задачи могут быть организованы в иерархическую структуру и ссылаться друг на друга, даже если находятся в разных стримах. Отсюда же сотрудники отделов продаж и технической поддержки отправляют Дополнительно у нас есть маркетплейс с ботами, которые могут быть подключены к каналам, и реализующими определенную логику внутри них. Например, боты могут автоматически назначать ответственных сотрудников для каждой задачи внутри потока входящих заявок, таким образом распределяя равномерно задачи между ними. Маркетплейс доступен по адресу: https://botstore.workonflow.com/. Мы совсем недавно его запустили в обновленном виде и не все боты пока доступны, но мы активно работаем над этим. =)

Вы можете зарегистрироваться в нашей системе и сами попробовать ее в деле, будем рады получить от вас обратную связь!

3