Ну я ж говорю, уже умирает, в таком виде, как есть сейчас. Многие аутсорсинговые компании трансформируются всё больше в консалтинговые и возможно даже сервисные команды. Где внедряют свои решения и их саппортят.
Сфера IT-аутсорсинга, в таком виде, которая есть сейчас (ремонт компьютеров), потихоньку будет вымирать, так софт и UX становится всё более юзерфрендли. Сами вендеры смогут осуществлять поддержку. Времена 1С-саппорта как явления канут в лето, это не нормально кормить армию чуваков, которые приезжают "обновить" "программу" и берут за это 10к в месяц :)
Возможно. Но даже сами 1с-ки, пытаются измениться: вместо сети чуваков "технарей", уже несколько лет пытаются растить сеть "удалённых бухгалтерш". Так как видят тренд, что мастера по обслуживанию 1с не будут нужны никому в ближайшее время. И это не только из-за появления всяких там Моё Дело, Эльба и других облачных решений, а из-за развития интернета и в целом качества программных продуктов.