​​ Чат-боты для селлеров на маркетплейсах Ozon / Wildberries

Расскажу вам сегодня про чат-ботов для продавцов на маркетплейсах.
Какие есть возможности, как их можно применять для своего магазина.
Все будет рассмотрено на конкретных клиентах которые ко мне обратились.В основном боты служат тем что можно продолжать взаимодействовать с покупателями после приобретения товара.
Как продолжить коммуникацию с клиентом после приобретения товара?
1. После вскрытия коробки приложить записку с QR-кодом и предложением перейти в бота, например за дальнейшую скидку на товары.
2.Приложить записку с QR-кодом и предложением перейти в бота пройти опрос, оставить отзыв за например скидку.
Т.е. каким-то образом замотивировать пользователя перейти по QR-коду и продолжить с нами коммуникацию.

Если вы селлер и хотите создать чат-бота для Wildberries или Озона

Определите основную цель создания чат-бота, это может быть:

1.Служба поддержки и оказание помощи покупателям при покупке товаров.

Это могут инструкции по установке, сборке. Если при эксплуатации обнаружился брак или недочет товара.
- Быстрые ответы на часто задаваемые вопросы: Создайте набор быстрых ответов на распространенные запросы пользователей, такие как рекомендации по товару, типы, размеры, варианты цветов и специальные предложения. Убедитесь, что ответы информативны и интересны.

2.Сбор контактов и получение бонуса за отзыв.

Что за товар приобрел покупатель - инструкция по оставлению отзыва - прислать скриншот отзыва - далее информация передается ответственному менеджеру, менеджер проверяет корректность оставления отзыва после связывается с клиентом и начисляет ему бонусы.
Сбор контактов в обмен на скидку, промокод на покупку товара.За подписку на канал или блог - бонус. После накопления базы подписчиков можно делать информационные рассылки. О новинках товаров, скидки, акции и другие. Это позволяет нарастить базу постоянных клиентов и повторные продажи.

3.Викторины и конкурсы

Зарегистрироваться и принять участие в розыгрыше – часто встречающаяся формула привлечения новых клиентов и сбора контактов. Формат при этом может быть любым: розыгрыш приза, проведение конкурса или викторины.

4.Партнерская программа

Один из вариантов: Использовать пользователей в качестве партнеров, предложив им скидку или бонус за приглашенных друзей. Для этого необходимо каждому новому пользователю выдать ссылку или код для распространения это возможно сделать с помощью бота.

5.Программа лояльности.
1.Оставление отзывов на маркетплейсах и отзовиках
2.Делать скриншоты
3.Присылать вместе с чеком о покупке.Взамен вы получаете и копите баллы, обменивайте их на мерчи и цифровые призы.

Если вы хотите реализовать подобных ботов для вашего магазина, пишите мне в личку https://t.me/olgaavtovoronka

Я также ранее разбирала:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги
________________________________________________

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда