Oleg Shchegolev

+5
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Тут в основном в камментах пользователи, а я хочу ответить от имени сервиса.
Очень зависит от рынка. Традиционно в РФ очень много жалоб на recurring платежи. Получали и получаем огромное количество забавных писем в формате "Мой брат прокурор, вам хана!", "Верните деньги воры!" и так далее. Хотя черным по белому везде написано что платежи ежемесячные и следующее списание будет такого-то числа. Но у нас настроен саппорт так, что пользователю который пробиллился случайно мы сходу делаем рефунд и россияне иногда после этого еще и в восторге пишут "А я думал что вы мне ничего не вернете".
USA или Европа - никто даже не пикнет по поводу ребила. Могут вежливо попросить вернуть, но без скандалов.
Мое мнение - вводите ребилы и делайте классный саппорт, чтобы если пользователь просит moneyback он его с легкостью получал и все будут довольны.
Если будут вопросы, велком в личку.

6