Вкусно и точка скатились

Компания с многомиллионной а то и миллиардной выручкой скатывается на дно и кидает своих же клиентов

Уже давно пользуюсь услугами доставки еды, заказывал ранее через многие сервисы, заказывал в Яндекс еде тоже

И вот сегодня

Заказал через Яндекс еду заказ на 2600, из вкусно и точка, полный набор, кучу еды

Забрали мои деньги

Заказ собрали, отдали курьеру, он пришёл, связался со мной, и ушёл, не передавая заказа, просто испарился

Поддержке все равно, придумает отмазки, и не хочет никак решать проблему, компенсировать, привезти еду

Абсолютно ничего, грубо говоря шлёт лесом

Как итог, моя оценка, компания скатилась до такого, что кидает своих же пользователей

11
2 комментария

Здравствуйте!

Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети и сообщите, что вы являетесь автором поста. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.

Буду ждать!

Ответить

А причём тут вкусно и точно? Ты заказывал у Яндекс, вот к ним претензия и должна быть. А то, что тебе вкусно и точка не помогли-вполне правильно

Ответить