или как мы увеличили количество консультаций и операций для специалиста, который только набирает свою клиентскую базу при ограниченном бюджете.Всем привет! Меня зовут Наталия, я таргетолог в нишах 18+. Работаю с серым трафиком. В этой статье мы поговорим о том, как клинике пластической хирургии закрыть запись на несколько месяцев вперед.Для фейсбука пластическая хирургия - это запрещённая тема, но мы обошли все проблемы и привлекли, большое количество клиентов, с хорошей окупаемостью. Подробности читаем ниже!О проекте:Пластическая хирургия в Узбекистане с различными процедурами для лица и тела.До меня у эксперта были следующие проблемы:Мало консультацийОтсутствие постоянных записей на операцииНе было понимания, как системно привлекать клиентов из Instagram и FacebookЗадачи были такие:Повысить узнаваемость хирурга в городеПривести клиентов на процедуры блефаропластики и лабиопластикиЧто было сделано с нашей стороны:Провела анализ профиля ИнстаграмПроанализировали ЦА и конкурентов, сделали сегментацию аудиториюПрописаны офферыСоздали креативы и написали текстыСоздали аудитории по интересам и LALЗапустили кампанию на сообщения в директВыявили рабочую связку.Рекламные креативыРезультаты за 30 дней рекламы:Потрачено — 477$ Стоимость заявки — 0,27$ Продаж: Блефаропластик: 18 * 170$ = 3060$ Лабиопластик: 10 * 230$ = 2300$ Итого выручка за месяц 5360$ ROMI (окупаемость) — 1023%Работу с этим клиентом пока приостановили. Почему?Потому что это всего лишь работа за месяц, а дальше у клиента запись закрыта на 2 месяца вперед. Поэтому, мы решили взять паузу, пока клиент со всем не разгребетсяХотите так же привлекать клиентов на свои услуги?Пишите, мы обсудим варианты продвижения вашего бизнеса.Телеграм: @hadleuskaya или инстаграм @natali.protarget