Я часто в статьях взрываю пласт недоSEOшников — людей, которые решили, что они разбираются в оптимизации и даже продают свои услуги, нанося вред бизнесу. Обычно одиночные желчные комментарии в таких текстах без смысла и знаний быстро затухают.
Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.
И Яндекс, и маркетплейсы на первом этапе своей жизни столкнулись с одинаковой проблемой – нехваткой аудитории. Количество и качество аудитории и определяет ценность любого сервиса. Уберите аудиторию и маркетплейсы превратятся в никому не нужный набор кода.
О, сколько заблуждений живет, цветет и пускает корни в головах заказчиков и редакторов! Под эти заблуждения даже создаются целые курсы и готовится массивная теоретическая база. Но это все легко разбивается о суровую действительность, точнее о реальную поисковую выдачу. И в этой статье я вам покажу брызги от крушения этих стереотипов.
Мы в Teksty.ru уже семь лет занимаемся созданием оптимизированного контента и постоянно набираем авторов. Поэтому накопилось немало опыта в этом вопросе, которым я спешу с вами поделиться, чтобы в дальнейшем мне меньше приходилось отвечать на вопросы о том, где найти автора.
Когда знакомые просят продвинуть их страницу по какому-нибудь не очень частотному и конкурентному запросу, я просто им даю инструкцию для самостоятельного выполнения. Работа в SEO у меня давно ушла на второй план: максимум, что я делаю, это базовая оптимизация или аудит.
«Пробовали, но это не работает» – самое частое возражение при обсуждении услуг. И не важно, что эти же инструменты у других работают и приводят посетителей. Экстраполяция неудачного опыта происходит на эмоциональном уровне. ВКонтакте не продает, таргетинг не окупается, оптимизация не для нас…