Ostrovok.ru будет продвигать в поиске и отметит специальным символом «проверенные» объекты с высоким рейтингом

Компания запустила программу продвижения отельеров.

  • Программа Top Stays доступна отельерам на территории России, напрямую подключённым к экстранету Ostrovok.ru, сообщила компания.
  • Чтобы стать её участником, объект должен соответствовать четырём критериям: иметь высокую долю успешных бронирований на каждую тысячу показов (считается для каждого объекта, но в программе могут участвовать только первые 30% объектов размещения с лучшей конверсией по каждому городу), уровень инцидентов не должен превышать 5%, предлагать широкую тарифную сетку и сохранять высокий рейтинг — от 8 баллов по оценкам пользователей.
  • Недавно зарегистрированные объекты в экстранете также должны пройти минимум одну сверку и получить не менее десяти бронирований.
  • Если по каким-то критериям отельер не дотягивает, он увидит оповещение в личном кабинете, а также подсказки, как повысить показатели. Там же можно отслеживать динамику показов, переходов на страницу, бронирований и выручки, а также прогноз роста показателей при вступлении в программу.
  • Участникам компания обещает более высокие позиции в поисковой выдаче, а объекты отметят символом Top Stays — знаком, что они «соответствуют высоким стандартам сервиса». Участники будут продвигаться на всех платформах группы: на Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok и «Ostrovok.ru Командировки».

По нашим оценкам, участие объекта в программе повысит количество его просмотров в среднем в полтора-два раза. В результате качественные объекты будут зарабатывать больше, а туристы смогут забронировать проверенный вариант в любой точке страны.

Арина Актемирова, руководитель отдела по работе с прямым инвентарем Ostrovok.ru
1515
95 комментариев

Читал, что по факту остров и не бронирует отели. Люди приезжают в пустоту и ночуют в палатках.

4
Ответить

Меньше читай всякой дичи

13
Ответить

Постоянно бронирую через них, ещё ни разу не подвели, в отличие от AirBNB (тьфу-тьфу). Из-за скачков рубля иногда даже получается дешевле, чем в Booking или Google Travel.

В июле неделя в Дубае в Elite Downtown Residence обошлась в 38500 ₽ — в тот момент 1500 AED — в то время, как коллега по работе при съёме на год платит в том же комплексе 6700 AED в месяц.

Правда, говорят, это потому, что сейчас не сезон, многие хозяева сдают, лишь бы не простаивало. Зимой бы так не получилось — было бы 4000 AED в неделю.

2
Ответить

Все отели продаются через B2B-агрегаторов, так что потеряться номер может у любого сервиса, работающего с конечным покупателем

1
Ответить

Здравствуйте, Энтони. Неприятные и форс-мажорные ситуации действительно случаются. Но наша команда всегда на связи, чтобы помочь подтвердить бронирование с отелем, переселить в другой номер или объект, а также компенсировать расходы, если что-то пошло не так.

Ответить

А дальше добавляем платное продвижение, чтобы в поиске было в топе

7
Ответить

Вполне возможен и такой исход :)

Ответить