Всем привет, на связи команда Физчек! Хотим рассказать полезный кейс использования новых технологий в HR, на примере компании ООО «Безопасный Дом». *Для сохранения конфиденциальности данных наших клиентов, название компании вымышленное.Безопасный Дом – это крупная компания, предоставляющая услуги по установке систем безопасности в жилых домах и квартирах. Компания имеет штат из 500 сотрудников, включая монтажников, инженеров, продавцов и менеджеров.❗В связи с ростом компании, Безопасный Дом столкнулся с проблемой проверки потока новых сотрудников. Ручной процесс проверки был трудоемким и занимал много времени. Отдел кадров тратил часы на поиск информации о кандидатах в открытых источниках. К тому же, с таким количеством новых людей, старый метод просто не справлялся. ✅ Для решения этой проблемы Безопасный Дом внедрил наш сервис Физчек, который полностью автоматизировал процесс проверки, и ускорил проверку кандидатов до 5 минут. Выдавая подробный отчет, в котором содержится: 🔹Полный анализ личных данных, включая смену фамилии и других изменений. 🔹 Информацию о прошлых местах работы и доходах. 🔹Данные о правонарушениях, приводах в полицию и судебных делах. 🔹 Штрафы, задолженности и кредитная история. 🔹 И другие данные из более чем 80 источников.Теперь им не нужно даже вникать во все эти данные, встроенный ИИ помощник анализирует огромные массивы данных, и делает на их основе краткий конспект, с ключевыми выводами о проверяемом лице.Внедрение сервиса позволило Безопасному Дому:▶Сократить время проверки сотрудников с 24 часов до 2 часов. ▶Снизить расходы на проверку сотрудников на 30%. ▶Повысить качество проверки сотрудников. ▶Уменьшить количество недобросовестных сотрудников. Дополнительные сведения: 💬 Сервис Физчек легко интегрируется в уже существующие системы управления персоналом/системы CRM. 💬 Используйте Физчек не только для проверки сотрудников, но и подрядчиков, клиентов – кого угодно. 💫 Получите доступ к демо-версии и присоединяйтесь к инновациям прямо сейчас!