Похоже сдвинулось с мёртвой точки
Обращение 25785488. В общем поддержка реально морозит решение, более того, вообще не отвечают на вопросы, все что было получено - пару отписок. Самое удивительно, что озон выдаёт это за "благие намерения для покупателей", только вот в сём штука, товар неизвестно какого качества каким то образом ссылается на причастность к бренду, а что там по факту - не известно. Уважаемый озон, вы говорите что клиент должен иметь выбор - так у него для этого есть весь листинг, зачем прикручивать карточки к чужим ТМ при этом не удостоверившись что качество товара одинакового уровня!
как раз таки нет: Товар, в случае его оформления в заказ, будет доставляться из-за рубежа: от зарубежного продавца его же силами. На такие товары сертификат/декларация/иные документы, подтверждающие качество не предоставляются. Так что документы запросить не получится...
Да, я не спорю, но в том случае когда товар реально одного бренда, а ни когда кто угодно заявляет, что это тот же самый продукт той же ТМ, и каким-то образом подвязывается к карточке. Вы можете гарантировать, что у нас одинаковый продукт, одна и та же фабрика, использующая одинакового качества сырье?
Но дело ведь не только в фото, а в привязке к карточке, к бренду, они получают трафик с моего трафика (который я генерирую тратясь на кросс-докинг для поставок в каждый регион, трафареты и пр), за счет кнопки " есть дешевле", да еще и что они по итогу отправят вообще не ясно, я же не знаю качество их продукта, а покупатель запомнит именно бренд и визуал, а не продавца, это не хорошо для ltv
Аналогичная ситуация, №25785488.
Причем, торговать могут чем угодно и как угодно, ответ поддержки:
Товар, в случае его оформления в заказ, будет доставляться из-за рубежа: от зарубежного продавца его же силами. На такие товары сертификат/декларация/иные документы, подтверждающие качество не предоставляются.
Т.е. ни как не отвоевать...кто то просто подсосался к кормушке, и тянит трафик за счет снижения цены прямо из моей карточки, это нормально? А еще кроме перетока трафика, за который я плачу, еще есть репутационные риски. Кажется вы стремитесь, что бы локальные склады были заполнены...а в итоге не отвязываете эти паразитирующие карточки, которые не в жизнь не обеспечат остатки в регионах, классный у вас в итоге сервис получится для конечного покупателя
Вопрос наконец решили - доволен