у меня аналогичная ситуация, не могу оставить свой комментарий под ответом продавца 🙄, дозвониться до ММ невозможно, бот не пропускает
И так! Уважаемая поддержка Авито, не знаю что вы там проверяли, вы отправили мне платежную транзакцию не с моим номером карты, и вас не смутило, что первые 6 цифр как и у меня, но последние 4 цифры отличаются кардинально…я всегда проверяю какие цифры я ввожу и ошибиться в 4-х цифрах я не смогла бы , точно) Сбербанк меня даже не стал слушать, сказав «номер карты вам не принадлежит, что вы хотите?»
Сообщение о получении денег в личном кабинете так и висело…периодически я вводила свою карту, но деньги так и не приходили…и вот 27 августа я вбиваю карту и вуаля - поздравляем с продажей! и денежки переводятся мне на карту)
ВОТ ТЕПЕРЬ МОЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! СПАСИБО)
23 июня 2023г.
Деньги за этот товар не поступили!
Письмо от вас не получено! На какую почту вы его отправили?
3 июня денежные средства не поступили
В приложении в моем обращении по этому вопросу - статус закрыт и вопрос решен!? Каким образом вы его решили?
Денег у меня нет!
Хочу уточнить
Карты Тинькоф у меня нет!
Ввела в окошко карту СБЕРа
…как же меня уже достала фраза…»нам искренне жаль… 😅 но уже и выбрать другого продавца я не могу, выбирается автоматом - самое «выгодное» предложение по мнению ММ от Фабрики Успеха и только с курьерской доставкой на 20 декабря 🙄… НО эта самая фабрика развода, мне уже 2 раза отменяла заказы в последние дни перед выбранной доставкой 😤