здравствуйте, ожидаю!
ау…
уважаемый озон, здравствуйте, с вашей стороны полный игнор..
Здравствуйте уважаемая поддержка, как я рад что мне повстречался живой человек из поддержки, очень надеюсь что ситуация разрешиться и недобросовестный продавец магазина EPYX (в лице руководителя ИП Минагулова Руслана Альбертовича) будет наказан.
Есть еще насущный вопрос, почему озон открещивается от покупателей, почему нет нормальной поддержки, в приложении постоянно отвечает робот шаблонными ответами и закрывает сразу беседу, при открытии нового вопроса нужно ждать 30 минут, бот снова отвечает шаблонно не разрешая сути вопроса и закрывает диалог.
в поддержку писал раз 20-30, они отвечают шаблонно через 20-30 минут, потом сразу закрывают диалог, ты опять пишешь ждешь пол часа опять получаешь шаблонный ответ и так можно пол дня сидеть и писать им доходит до того что просто закрываешь это приложение дабы не нервничать. получается писать им в поддержку это как головой об стену бить. ответы поддержки для понимания прикрепляю
какая заводская упаковка у жесткого диска? он в герметичном пакете запечатан..
Вопрос закрыт, денежные средства возвращены в полном обьеме.