Авито выплатили компенсацию – не прошло и 45 дней

Уже писал, что мои деньги за проданное зависли в Авито. Наконец-то мне прислали на почту ссылку на страницу заказа, на которой теперь появилась кнопка — заполнить заявку на выплату компенсации (стоит ее сразу потребовать при общении со службой поддержки). Требовалось загрузить квитанцию на отправку товара (не знаю зачем). А если бы она была утеряна? После ввода номера карты не прошло и 5 минут как деньги пришли туда, куда отказывались идти все это время. Запоздалая выплата мне моих же денег не компенсировала потерь от того, что за 45 дней пришлось отказаться от продаж тем, кто хотел покупать через авито доставку. Такая вот технология…. Поражает, что нигде никаких извинений. Извинения – признак слабости что ли? Ну да ладно, какие времена, такой и сервис. Спасибо и на том.

2 комментария

Здравствуйте, Юрий. В вашем случае отправили заявку на компенсацию, так как получить оплату через заказ не получалось из-за технической неполадки. Это частный случай — уже работаем над тем, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить

Здравствуйте, Юрий. Видим, что выплата по вашему заказу прошла успешно — деньги уже должны быть на вашей карте. Извините за сложности. Уже работаем над тем, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить