Матерь бложья! Как ведет свой телеграмм канал Митрошина

В этой статье разберем, как развивает телеграм канал, инфлюенсера, по совместительству "матери бложьей" - Александры Митрошиной. Какие инструменты использует, оценим реальную вовлеченность и что вы сможете взять для своих каналов. Также планирую делать эту рубрику постоянной, разбор телеграм каналов лидеров мнений. Ставь лайк, поддержи начинание и подпишись.

Общее впечатление

Блог она ведет, как сердце скажет. В постах нет последовательности, нет оформления. Обычная ситуация для тех, у кого есть лояльная аудитория. «И так схавают». Зато реклама, конечно есть, и думаю недешёвая (в запретограме, придётся отдать 2 млн за цепочку сторис).

Постнавигация в закрепе собран. Это плюс. Большинство постов, какой-то смысловой нагрузки не несет. Лайв, котики, мемчики. При ее мидийке – это дозволено. Но не примеряйте это на себя. Если инфлюенсер может 90% постить лайв, то вам надо 90% давать пользу в ТГ.

Матерь бложья! Как ведет свой телеграмм канал Митрошина

Мне тяжело читать такой канал. Я не фанат Митрошиной и не хейтер, мне вообще все равно. Канал показался бесполезным. Советы из разряда: пейте воду по утрам – будете здоровы. Ну и то, как кайфово или не кайфово (тут я не разобрался) она живет.

Поехали в телеметр, посмотрим циферки.

Охваты

Охваты(ER) 12% - хорошая цифра, была раньше для обычного блога, просто ноунейма. Сейчас инфошум растет и в телеграм тоже. Как видите, даже у лидеров мнений охваты чуть больше 10%. (То есть по факту ее читает 10% от подписанной аудитории).

Друзья, если вы работаете с маркетологом и думаете, что он приведет аудиторию, которая 100% или хотя бы 20% будет вас постоянно читать. Вы ошибаетесь. Реальная вовлеченность аудитории (с учетом продвижения блога рекламой, а у Митрошиной реклама есть, разберем позже) 3-5%. У инфлюенсера, человека с медийным капиталом 10-15%, ведь часть аудитории перелита из других социальных сетей. Это тенденция рынка.

Когда выходит реклама, охваты растут, потом резко падают. Посмотрите, как меняется вовлечение на скринах от 252% до 18%. То есть в момент рекламы, идут хорошее количество переходов в канал, но остается в нем не так много заинтересованных читателей. Почему?

Ответ я дал выше, что человеку, который не является фанатом Митрошиной, там нет ничего полезного. Поэтому, друзья, не стесняйтесь давать вашему читателю побольше пользы. Контент определяет останется с Вами подписчик или нет. Станет вашим клиентом или нет.

Если человек не получит пользу, и он не ваш фанат, у вас будут просто отписки.

Отписки, как мы видим, тоже есть. Цифра стандартная — 11.3 %. Друзья, когда думаете о развитии канала, помните, что 10-15% отписок – это норм. Даже для таких известных личностей цифры работают. Закладывайте их. Не паникуйте, когда подписчики уходят.

Если отписки более 15% — это желтая линия, более 20% - вам надо менять контент. Он не вовлекает людей, и вы только сыпете офферами и продаете.

Реклама

Она переливает аудиторию с других своих социальных сетей. Постоянно закупает кучу рекламы, о чем часто не стесняясь говорит. Меня интересуют посевы. Так как, мое агентство Loginoff Agency, занимаемся именно ими.

Посевы в канал Саша покупала, на фото офферы, с которыми она заходила.

Думаю, большого выхлопа они не дали, по нескольким причинам.

  • заголовок оффера очень широкий. Контент в канале не соответствует решению боли, которая обозначается в оффере
  • в одной из реклам, аж три разные ссылки на разные социальные сети. Не делайте так, один оффер, одна социальная сеть (самое оптимальное телеграм канал, чтобы не уводить подписчика на другую платформу). Один оффер – одна проблема и одна ЦА.

Новую аудиторию вряд ли ты привлечешь таким оффером, а те, кто тебя знают и так придут. Такое ощущение, что все было сделано на отколебись. Результат соответствующий.

Для нее эти бюджеты копейки, а для вас могут быть непреподьемные деньги, так что лучше сначала продумайте свой оффер и оформите канал, прежде чем давать рекламу.Чек-лист готовности канала к рекламе оставляю тут.

Матерь бложья! Как ведет свой телеграмм канал Митрошина

Выводы:

  • То, что позволено Митрошиной, не позволено нам, тем, кто блог начинает с нуля. Смотреть, как она ведет канал (и не только она) и повторять смысла нет. У вас нет армии фанатов, которые схавают все что угодно.
  • В канале важен полезный контент, ответить на себе на вопрос: “Какая мотивация подписчику вас читать каждый день, если он не ваш фанат?”
  • Профессионалов в рекламе мало и даже у Митрошиной офферы оставляют желать лучшего. (Более подробно, как составить оффер и вести свой телеграм канал у меня в канале)
  • Отписки - это нормально, их надо закладывать, когда рассчитываете рекламный бюджет.

Друзья, кому интересен формат, поддержите комментарием, пальцем вверх и подпиской. Следующий обзор сделаю на телеграм каналы Косенко и Беляковой.

До встречи, друзья на страницах моих следующих статей, за подписку у вас появляется отдельное место в сердечке! Еще больше контента в моем Telegram канале.

Начать дискуссию