Павел, спасибо за совет. Будем пробовать не вызывать рвоту.
Креативно :) Степан, может вы ещё знаете, какой там охват был и результаты? Было бы интересно посмотреть.
Да, с соревновательными элементами вовлечённость будет выше, и веселее. Виталий Черепанов уже описал в комментариях пример такой программы. Вот думаю собрать десяток таких идеи, связанных с игровыми механиками, в один пост. Буду рад потом увидеть ваши комментарии после публикации))
Алгоритм с накоплением очков для повышения уровня и получения новых предметов - как раз хороший пример геймификации. По поводу ценности призов - это всё индивидуально. Поэтому нужно знать ЦА своей компании и выбирать такие подарки, которые смогут понравиться и заинтересовать людей.
Артем, это всего лишь примера креатива) В своей практике я такого пока не встречал.
Если в общем на это смотреть, то больше похоже на клуб для своих. А людям нравится быть в клубе ;)
Супер, почту сохранил.
Было бы очень смешно, если не так грустно. Но порой предприниматели реально жертвуют своей семьей ради успеха в бизнесе(
До конца года будет публичный запуск, пока идёт закрытое тестирование. По поводу CMS и цены - это всё ещё обсуждается в команде. Но базовый функционал будет доступен без интеграции с CMS, примерно как JivoSite будет подключаться. А у вас какая CMS?
Можете написать свои контакты? Я вам сообщу, когда будут точные ответы на ваши вопросы.
Ещё вариант. Ввести условие, что приглашённый друг должен купить продукт и услугу, и только в таком случае он будет считаться приглашённым. Часто такое можно наблюдать у SaaS проектов.
Для этого нужно вводить антифрод систему, анализирующую параметры каждого нового участника реферальной программы (параметры сессии, системных параметров). С помощью неё уже можно будет отсеять большое количество накрутчиков, которые используют левые аккаунты социальных сетей. Про такие системы я лучше отдельно статью напишу.
Классный конспект! Как раз то, что нужно быстро вспомнить перед запуском нового проекта.
Там ошибка возникла. С вами проблему уже решили)