Как Яндекс Путешествия меня на деньги кинули в мороз

Для начала проверочный вопрос: как лучше поступить с клиентом, который регулярно пользуется твоим сервисом, и оставляет тебе много денег?

1) холить

2) лелеять

3) отнять деньги за бронирование, и плюнуть в него общедоступным купоном на тыщу, когда он возмутится пятый раз

Разумеется, не первое и не второе, но только по версии известного сервиса

Итак, каак было дело. На новогодние праздники я забронировал номер в отеле Wow Hermitage через Яндекс Путешествия. Прихожу в номер, включаю свет - свет начинает....моргать. Класс. Иду закрывать раскрытое окно (всё таки на улице -25) - вижу под окном у батареи ... чей-то грязный пакет. Нууууу, это уже не 5 звезд, это уже 4 звезды. Кровати еле-еле заправлены, и лишь чей то волос раскинулся на них. Иду мыть руки - вода еле течет.

Иду мимо наспех замазанных белой краской синих стен жаловаться на ресепшен, который в 2 метрах от номера. Мне говорят, что это в центре у нас везде так свет мерцает, пакет уберут, а в остальном все ок. На мою просьбу вернуть деньги мне говорят про невозвратный тариф, и отправляют на....Яндекс Путешествия, разбираться с ними, потому что деньги еще у них, а отель ничего не получил.

Яндекс Путешествия разумеется оперативно ответили, вошли в положение, внимательно изучили фото мятых простыней, грязных ёршиков и стен из номера в легендарном Wow Hermitage с рейтингом 4.5, грозно позвонили в отель и ... отправили меня в известном направлении, т.к. тариф-то невозвратный! Так я знаю! Тариф невозвратный, но и услуга то ваша некачественная!

Я подарил отелю и Яндексу свои 3 тысячи за номер, ушел в нормальный отель, и всем советую избегать Wow Hermitage и бронирования на Яндексе незнакомых вам отелей, потому что сюсюкаться потом они с вами не будут.

И да, Яндекс Путешествия, оставьте себе свой купон на тысячу (с барского плеча), который вы раздаете всем прохожим за заход на сайт

Начать дискуссию