Авито отключает онлайн бронирование

Сдаю квартиры в Сочи через Авито. За последнюю неделю было несколько бронирований, общались через авито мессенджер с потенциальными жильцами, однако либо не происходила оплата, либо происходила отмена брони. Причем в последнем случае было две попытки бронирования на пересекающиеся даты, и в обоих случаях произошла отмена брони (одна отмена произошла практически сразу, что странно, - у меня очень конкурентная цена).

Затем, как гром среди ясного неба - приходит уведомление от Авито, что мне отключают онлайн-бронирование конкретно на это объявление. Причина - слишком частые отмены броней. Дважды пыталась написать в техподдержку, оба раза пришел автоматический ответ от бота. Я занимаюсь сдачей квартир в городе с высочайшей конкуренцией, и на меня уже прилетали жалобы от агентств. Если подобными отменами броней (не с моей стороны, стоит отметить) можно отправить мои объявления в бан - то мне просто не дадут работать, у меня нет времени заниматься подобными серыми схемами. Большая просьба разобраться в происходящем и все же восстановить онлайн-бронирование. Я планирую этим летом добавлять еще объекты и вести свой бизнес в основном через Авито.

С уважением, Анастасия Родичева.

44
5 комментариев

Мы учитываем все отмены броней, в том числе со стороны гостя. Понимаем, что отмены могут происходить не по вашей вине — в таких случаях мы сохраняем Онлайн-бронирование. Сейчас наши эксперты повторно проверили ваше объявление и нашли подтверждение информации, что в нём не соблюдались условия Онлайн-бронирования, поэтому мы временно отключили доступ к этой функции.
Точную дату подключения бронирования вам сообщили коллеги в обращениях №39346872 и №39368621.

Ответить

Здравствуйте, Анастасия. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить

Отправила. Спасибо

Ответить

Ой же как стало неудобно съёмщикам!

Ответить