{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Незаезд в квартиру или за что Авито берет свой процент

Занимаюсь сдачей квартир через Авито в том числе.

Приходит запрос на бронирование. Оплачено. Причем оплачено за пять дней до заезда. На следующий день начинаются пляски с переносом дат бронирования по надуманным причинам и возмущения, почему бронь уже нельзя отменить.

На протяжении лета несколько раз возникала ситуация с отменой бронирований, в том числе в день заезда. Каждый раз шла навстречу и теряла деньги.

Итог: у меня незаезд, даты в календаре бронирований закрыты, бронь на рассмотрении. Звонки в службу поддержки не имеют абсолютно никакого эффекта - три разных специалиста (Наталья, Мария, Геннадий), три совершенно разных ответа, никто ничего решить не может, даты до сих пор закрыты. Мотивируют тем, что открыт спор по бронированию. Уважаемые Авито, это не спор, это желание гостя отменить бронь в день заезда. У вас при бронировании выводится информация, что в случае отмены бронирования меньше чем за две недели до бронирования, предоплата не возвращается.

Получается следующее: если сейчас Авито отменит бронь в пользу гостя, то

1) я потеряла деньги

2) у меня образовался простой, я теряю деньги

Внимание, вопрос: и ради чего я за каждую бронь отдаю 15%? Для чего мне персональный менеджер, который недоступен по выходным?

Посадите людей, которые умеют работать. Пока что толку от них не больше, чем от голосовых автоматических помощников - еще ни разу ни один вопрос не разрешили.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Анастасия.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер объявления, по которому возник вопрос.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Rodicheva
Автор

После короткой бессмысленной переписки в личных сообщениях меня так же дежурно послали к черту. Идет второй день незаезда. На все требования предоставить мне пункты правил бронирования, по которым эта ситуация не решена в одну секунду - игнор. С моей стороны соблюдены все правила. Со стороны гостя - нет. Но в итоге страдать вынуждена я и только я. Авито, зачем ты мне?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы уточняем информацию по вашему вопросу и как всё узнаем - напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Rodicheva
Автор

Прошло два часа. Гостей нет. Квартира свободна. Даты закрыты. Механические отписки по скриптам в мой адрес. Идите в жопу, Авито) Ухожу на Суточно и никому не рекомендую вами пользоваться, пока не наладите сервис, который работает в обе стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Rodicheva
Автор

Итоги дня. Заезд должен был состояться вчера. Естественно, никто никуда не заехал. При бронировании через Авито всем гостям отображается следующий пункт: они могут отменить оплату раньше, чем через 6 часов после брони или не позднее, чем за 14 дней до заезда. Ни то, ни другое. Служба поддержки Авито мне прямо заявила: если вы просто вернете полностью предоплату гостю, то мы сразу решим ваш вопрос. Замечательный ответ) Только это называется потребительский терроризм. Сегодня уже никого я в эту квартиру, естественно, не заселю - банально поздно уже. Итого имею второй день простоя, потраченные нервы впустую и потери в финансах. С моей стороны соблюдены совершенно все правила, но это никого не интересует. Незачет, Авито. Службе поддержки в лице Натальи - 0 баллов (дала заведомо ложную информацию), в лице Марии - 0 баллов (даже не стала разбираться и просто отфутболила меня), в лице Геннадия - 0 баллов (этот просто предложил мне по-быстрому все решить не в мою пользу и все сразу будет хорошо). Уже без десяти шесть, и я подозреваю, что в шесть служба поддержки резко прекратит работу). Вот такой опыт (и далеко не первый, почитайте мой блог). Выводы делайте сами

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Rodicheva
Автор

Среди стада нашелся всего один здравомыслящий админ, который услышал, что я хочу просто открыть даты. и - о чудо! - открыл их, при этом оставив бронь на месте и продолжая разбирательства! Оказывается, для решения проблем достаточно просто немного мозгов!

Ответить
Развернуть ветку
Максимус Римский
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Детально изучили ситуацию. Мы отменили бронь и вернем вам деньги за бронирование. Подробности о сроках возврата рассказали в письме на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Rodicheva
Автор

Поменяйте свою методичку, Авито. Если у арендодателя незаезд - вы можете разбираться, кому возвращать деньги, сколько вам влезет. При этом вы в один клик можете сократить длину брони до одних суток, чтобы квартира не простаивала. И вам мозг никто выносить не будет, и клиенты будут довольны (те, кто правила соблюдают).

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Учтём вашу обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда