Отключение жилья от онлайн-бронирования

Уже не первый раз повторяется ситуация, когда отключают жилье от онлайн-бронирования без причин.

Ситуация следующая: сдаю квартиры в аренду в городе Сочи. Можете себе представить, насколько это конкурентный рынок и что творится там с арендой квартир в сезон. Так вот, еще с лета у меня висели предупреждения на некоторых квартирах о том, что мне отключат онлайн-бронирование. Почему, спросите вы? Потому, что есть много неоплаченных броней, видите ли. Люди выбирают жилье, нажимают "забронировать" а потом не оплачивают бронь. И виновата в этом, очевидно, я.

В ноябре люди начали готовиться к новогодним праздникам. И одна барышня, назовем ее так, наспамила мне бронирований, ни одно из них не оплатила, в итоге у меня заглючил RealtyCalendar и из-за сбитых настроек пришлось вообще отменить бронь. Первый раз за все время вообще!

Угадайте, что произошло потом? Правильно, мне снесли квартиру из онлайн-бронирования. Естественно, обращения к службе поддержки бессмысленны, персональный менеджер - это очередная малолетняя дурочка, возомнившая себя великой продажницей, но не имеющая ни компетенции, ни какой-либо возмоности помочь мне с ситуацией.

Итак, Авито!

Да, есть факт отмененной брони с моей стороны, это я признаю. один раз. ОДИН РАЗ!

Поясните мне, на каком основании мне отключили онлайн-бронирование?

И поясните мне, на каком основании вообще вынесли желтую карточку по моей квартире?

я требую восстановить доступ моей квартиры к онлайн-бронированию и вообще отменить все желтые карточки, которые вы мне налепили летом, в сезон! Для начала объясните людям, как пользоваться вашим приложением, а потом штрафуйте арендодателей!

Я жду обратной связи от компетентного специалиста, в ответах ваших ботоспециалистов я не нуждаюсь!

11
1 комментарий

Авито компетентного специалиста

Одновременно, в одном тексте. Смешно

Ответить