При этом я всё время просила ответить какой срок в Авито по поиску товара тк Boxberry, не хотят отвечать, ссылаясь на Авито доставку. До настоящего момента ничего не изменилось. Я написала в Махачкалу Покупателю моего товара, которая сходила в свой пункт и ей сказали что посылка в Москве, но её не могут доставить в Подольск Московская обл из-за разночтений в адресе те когда товар принимали в Подольске всё было норм, а назад в этот же пункт выдачи вернуть не могут. И ни кто ни за что не отвечает. Игра в пинг-понг. Будьте осторожнее и не соглашайтесь на Авито доставку, предложите Покупателю услуги почты России, Сдэк или любой другой службы доставки с предоплатой вашего товара. А то получится как у меня а на Авито с 2017 года 285 завершенных сделок, 75 положительных отзывов, а сейчас не костюма Max Mara с заявленной стоимости 16200₽, ни денег. Очень жалко что Авито так портят свою репутацию! Всем хорошего дня!
Получили информацию от партнёров: заказ поступил обратно в тот пункт, откуда вы отправляли его, и вы уже смогли его получить. Извините, что задержались со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Евгения, у Авито нет своих служб, у них договор с Boxberry, Почта России, СДЭК и т.д. Так что такая ситуация может случиться и при самостоятельной отправке.
При самостоятельной отправки, я могу спросить с боксберри, а здесь они хоть и приняли товар но отвечать мне отказываются ссылаясь на мой договор с авито. И отправляя сама без Авито доставки, я получаю деньги от покупателя до отправки. А сейчас я и без товара и без денег.
здравствуйте! пишите жалобу в Роспотребнадзор. а потом и исковое на них👍🏻