Мегамаркет: как корзина на 2600 обошлась мне в 27 руб. или о странной стратегии развития маркетплейса

Наверняка, здесь есть продавцы, которые работают с мегамаркетом. Расскажите, если не поленитесь (;) как оно?) С позиции селлера я имею ввиду. Насколько адекватная система, логистика, поддержка?

Я пока могу смотреть только как покупатель (так и не решилась зайти как селлер), и на мой взгляд - это провал. Я всего несколько раз покупала там, и все заказы были с проблемами. Ни одного такого, чтобы все прошло как заявлено. Один из заказов и вовсе никак не отправлялся продавцом и какое-то время я не могла ни отменить заказ (такой опции не был, не знаю, как сейчас), ни вернуть деньги, ни достучаться до техподдержки (она вообще не работала, ни по телефону, ни по почте).

И тем не менее, я опять оформила заказ там. Почему? Да потому что магазин без конца шлет промо коды. И не какие-то типа "купи, красивая, на 5000 и получи скидку 17 руб." Нет, последнее сообщение было с промо кодом на скидку 2000 руб. при покупке от 2500 руб.! Тут уж - даже с учетом очевидно завышенных цен - грех не воспользоваться. Итого, моя корзина на 2600 руб. обошлась мне фактически в 27 руб. с учетом промо кода и бонусных баллов.

Мой заказ на 27 руб.
Мой заказ на 27 руб.

Отсюда вопрос - как и кто там вообще реально зарабатывает? По-моему выгодно в данном случае было только мне)).

Эта странная и мутная стратегия с промо кодами явно штука не рабочая. Не на долгосрочную перспективу. Особенно, когда сам сервис настолько несовершенен: когда с заказами из раза в раз проблемы; когда цены сильно завышены (подозреваю, что либо продавцы ставят такую цену из-за высоких комиссий сервиса или сам маркет выставляет цену выше заявленной, чтобы как-то компенсировать этот поток промо кодов).

Ребята, хочется мне сказать, работайте над качеством сервиса, это самый верный путь)

Кстати, кажется, в одном из интервью с небезызвестным Лео Шевченко, я слышала от него, что мегамаркет собирается к 2030 году войти в ТОП-3 маркетплейсов. Собираться-то он, может, и собирается, но доберется ли)).

В-общем, стала интересна внутрянка сервиса. Буду благодарна, если коротко поделитесь опытом с позиции селлера на мегамаркете. Может, все не так плохо, как мне показалось и они действительно куда-то там идут, примерно в топ)))

1 комментарий

Здравствуйте, Елена! Простите, что подвели с заказами. Регулярно работаем над улучшением сервиса. Спасибо, что нашли время написать отзыв, этим вы нам очень помогаете. А задать вопрос нам можно здесь или ВКонтакте vk.com/megamrkt, Одноклассники ok.ru/megamrkt. Надеемся, что от покупок на Мегамаркете будут оставаться только положительные впечатления.

1
Ответить