Благодарю! Показатели действительно низкие, но мы это исправим.
Давно слежу за вами, очень здорово, что вы активно развиваете свой продукт.
В статье есть ссылка на доску миро, там в качестве доказательств указаны скриншоты с результатами проверок. Данные на начало июня.
Графиком оперировал Нил Патель, внутри есть ссылка на его статью. И на графике указана не оценка по пэйдж спиду, а именно скорость загрузки.
Никаких обид:) Просто я не согласен с идеей «Как вы можете говорить о скорости загрузки скрипта, если у вас низкая скорость загрузки сайта».
Сам эксперимент проводили на пустом тестовом сайте, для чистоты эксперимента. Так что все были в равных условиях.
Дело даже не в Jivo, в статье есть ссылка на миро доску, там скрины с результатами проверок сервисов, лишь у немногих адекватные результаты проверки. Есть важный нюанс, мы регулярно собираем фидбек от наших клиентов, и вопрос «Как влияет ваш скрипт на оценку в google page speed» возникает часто, сама идея статьи возникла после подобных вопросов. Плюс до большинства пользователей не донести, что оценка в google page speed по большому счету ничего не значит, и что корректнее использовать например gtmetrix, но миф о том, что оценка Пэйджспида напрямую влияет на ранжирование в поиске видимо уже неискореним. Даже несмотря на то, что о опровержение этого мифа писали известные seo-специалисты и из России и из США.
Прекрасно, что вы справились со всем самостоятельно. Но как я уже писал выше, многие не могут с этим самостоятельно справиться, а ресурсов на опытных разработчиков нет.
Вы упомянули "оптимизированный скрипт Jivosite", и судя по всему речь о том, как пользователи самостоятельно дорабатывают скрипт, чтобы их сайты не тормозили. Мне кажется, что компания должна заботиться о своих клиентах, чтобы не возникало ситуаций когда пользователям приходиться самим решать свои боли.
С удовольствием выскажусь, если вы предоставите какую-нибудь конкретику. У какой страницы 18 баллов и 40 секунд загрузки? Прямо сейчас сделал проверку главной через page speed, у мобилок 48 баллов, время загрузки для взаимодействия 14,6 сек.
Вы смешивает разные понятия:
1) Скорость загрузки сайта, который предлагает пользователям инструменты (например скрипт чата)
2) Оптимизация скрипта, который влияет на скорость сайта пользователя, в случае если он его установил.
Проблемы со скоростью нашего сайта мы решаем, при этом задача не самая приоритетная.
Сайты клиентов мы не замедляем, статья выше собственно про это.
Вы правы, но проблема в том, что многие клиенты не могут себе позволить работать с опытными веб-разработчиками.
Скорость загрузки сайта со скриптом чата это одна из болей владельцев сайтов (наших клиентов).
А) Да, вероятно синтетическая, но в статье идет речь о том, как отрабатывают те или иные скрипты. Наш скрипт например оптимизирован, и сайты клиентов нагружает не так сильно, как скрипты некоторых конкурентов. Использовали Google page speed и Lighthouse лишь потому, что когда собирали данные происходил переход с 5 на 6 версию Лайтхауса, и было интересно как изменится оценка. Дополнительно перепроверяли себя с помощью Gtmetrix, Pingdom, Dareboost, но про них не стали писать.
Б) Обращаем и в процессе исправления проблем на своем сайте.
Мне вот на агрегаторах очень не хватает фунционала сложных маршрутов: по типу из Перми — куда угодно, с одной пересадкой в Москве или Питере, и так чтобы всё это можно было сортировать по цене.
По поводу агрегаторов, очень "радует" желание Яндекса поглотить очередную тематику — Я.Недвижимость одновременно и в органике и в колдунщике. Кстати, как вы относитесь к созданию лендингов (или поддоменов) под каждый отдельный ЖК для увеличения видимости клиента в органике? У меня проект хоть и региональный https://noviedoma24.ru/, но вопрос конкуренции в органической выдаче всё такой же острый.
Основная сравнительная характеристика — оценка производительности по google page speed, на эту оценку влияет множество факторов, подробно сравнение можно посмотреть в таблице Миро https://miro.com/app/board/o9J_kpVAnLo=/