Сережа Штайн

+17
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Основная сравнительная характеристика — оценка производительности по google page speed, на эту оценку влияет множество факторов, подробно сравнение можно посмотреть в таблице Миро https://miro.com/app/board/o9J_kpVAnLo=/

В статье есть ссылка на доску миро, там в качестве доказательств указаны скриншоты с результатами проверок. Данные на начало июня.

1

Графиком оперировал Нил Патель, внутри есть ссылка на его статью. И на графике указана не оценка по пэйдж спиду, а именно скорость загрузки.

4

Никаких обид:) Просто я не согласен с идеей «Как вы можете говорить о скорости загрузки скрипта, если у вас низкая скорость загрузки сайта».
Сам эксперимент проводили на пустом тестовом сайте, для чистоты эксперимента. Так что все были в равных условиях.

2

Дело даже не в Jivo, в статье есть ссылка на миро доску, там скрины с результатами проверок сервисов, лишь у немногих адекватные результаты проверки. Есть важный нюанс, мы регулярно собираем фидбек от наших клиентов, и вопрос «Как влияет ваш скрипт на оценку в google page speed» возникает часто, сама идея статьи возникла после подобных вопросов. Плюс до большинства пользователей не донести, что оценка в google page speed по большому счету ничего не значит, и что корректнее использовать например gtmetrix, но миф о том, что оценка Пэйджспида напрямую влияет на ранжирование в поиске видимо уже неискореним. Даже несмотря на то, что о опровержение этого мифа писали известные seo-специалисты и из России и из США.

2

Прекрасно, что вы справились со всем самостоятельно. Но как я уже писал выше, многие не могут с этим самостоятельно справиться, а ресурсов на опытных разработчиков нет. 
Вы упомянули "оптимизированный скрипт Jivosite", и судя по всему речь о том, как пользователи самостоятельно дорабатывают скрипт, чтобы их сайты не тормозили. Мне кажется, что компания должна заботиться о своих клиентах, чтобы не возникало ситуаций когда пользователям приходиться самим решать свои боли.

1

С удовольствием выскажусь, если вы предоставите какую-нибудь конкретику. У какой страницы 18 баллов и 40 секунд загрузки? Прямо сейчас сделал проверку главной через page speed, у мобилок 48 баллов, время загрузки для взаимодействия 14,6 сек.

2

Вы смешивает разные понятия:
1) Скорость загрузки сайта, который предлагает пользователям инструменты (например скрипт чата)
2) Оптимизация скрипта, который влияет на скорость сайта пользователя, в случае если он его установил.

Проблемы со скоростью нашего сайта мы решаем, при этом задача не самая приоритетная.

Сайты клиентов мы не замедляем, статья выше собственно про это.

2

Вы правы, но проблема в том, что многие клиенты не могут себе позволить работать с опытными веб-разработчиками.

2

Скорость загрузки сайта со скриптом чата это одна из болей владельцев сайтов (наших клиентов).
А) Да, вероятно синтетическая, но в статье идет речь о том, как отрабатывают те или иные скрипты. Наш скрипт например оптимизирован, и сайты клиентов нагружает не так сильно, как скрипты некоторых конкурентов. Использовали Google page speed и Lighthouse лишь потому, что когда собирали данные происходил переход с 5 на 6 версию Лайтхауса, и было интересно как изменится оценка. Дополнительно перепроверяли себя с помощью Gtmetrix, Pingdom, Dareboost, но про них не стали писать.
Б) Обращаем и в процессе исправления проблем на своем сайте.

1

Мне вот на агрегаторах очень не хватает фунционала сложных маршрутов: по типу из Перми — куда угодно, с одной пересадкой в Москве или Питере, и так чтобы всё это можно было сортировать по цене. 

2

По поводу агрегаторов, очень "радует" желание Яндекса поглотить очередную тематику — Я.Недвижимость одновременно и в органике и в колдунщике. Кстати, как вы относитесь к созданию лендингов (или поддоменов) под каждый отдельный ЖК для увеличения видимости клиента в органике? У меня проект хоть и региональный https://noviedoma24.ru/, но вопрос конкуренции в органической выдаче всё такой же острый.