Andrew Potapov

+166
с 2018
32 подписчика
26 подписок
Качественное исследование в Telegram — как мы изучали культурный контекст целого города «на удаленке»

Перед исследовательской командой Signal (part of ONY) стояла задача изучить контекст жизни в Калининграде и взаимоотношения жителей с культурой. Исследование проходило в рамках разработки бренд-платформы для нового филиала Третьяковской Галереи, строящегося в городе.

66
Как читать больше

Восемь принципов, которые помогли мне интегрировать чтение книг в безумный график и увеличить эффективность чтения в несколько раз.

3939
Как интегрировать бренд в культуру: семиотика индустрии кафе и пекарен

Разбор кейса «Буше».

Как интегрировать бренд в культуру: семиотика индустрии кафе и пекарен
1616
Коды мужественности: как продавать мужчинам, апеллируя к идентичности и ценностям

Семиотический анализ кодов мужественности в России.

6868
Бренд как часть идентичности: какие образы используют компании, чтобы стать ближе к потребителю

Семиотика в маркетинге: кейсы DKNY, Dior и Harley-Davidson.

2626