Мы не решаем все проблемы, а даем качественные альтернативные платежные методы.
С этими методами можно таргетированно выходить в определенные страны. Gate2Asia подойдет компаниям, с готовым понятным продуктом, который не предполагает обширного общения с конечными потребителями.
Если у вас уже есть, например, европейский эквайринг, и с ним можно работать в Азии и процессить европейский карты. Это, конечно, не касается таких высокорисковых отраслей, как форекс или беттинг.
Далее, если вы понимаете, что вас все сильнее заинтересовывает Азия и вы хотите повысить конверсию по эквайрингу на процентов 10, то да, можно подключить местный карточный эквайринг.
Какие бизнесы могут идти по этим сценариям?
Легче пересечь границу тому бизнесу, который не предполагает большого общения с клиентами. Например, у нас есть клиент в сегменте онлайн игр (не азартных). У него основной язык работы – английский, плюс добавили несколько азиатских языков. Успешно сконцентрировались на Китае и еще паре стран.
Если игра сделана хорошо, то вопросов от пользователей будет крайне мало. К тому же, люди привыкли играть в игры на английском языке.
Также у нас есть кейс, когда компания берет у нас практически все страны в рамках решения Gate2Asia. Это крупный SaaS бизнес. В данном случае, платежные потоки всех стран мы агрегируем в ECOMMPAY APAC и выводим в Европу. Кстати, это как-раз тот случай, когда компания имеет представительства в регионе. С ними у нас договор на их европейский офис.
В некоторых странах этому SaaS бизнесу необходимо иметь локальные сеттлементы. Это мы тоже можем обеспечить.
А сама суть продукта Gate2Asia остается.
Понятное дело, что никто не просыпается утром с неожиданной идеей выйти в Азии. Обычно это плюс\ минус взвешенное решение. Проводится исследование и анализ рынка. Но, мало кто бросается с головой в регион. В начале рынок пробуют. Gate2Asia для этого идеально подходит – быстро и просто попробовать гео.
Самое интересное, если, уже спустя какое-то время бизнес решит вложиться серьезнее, платежные решения останутся те же самые. По необходимости, мы сможем дать локальный эквайринг, но тут уже придется регистрировать фирму. Но, как первый шаг, все таки, рекомендуем альтернативки.
Без них в АТР никуда. Без альтернативок можно потерять 20-30% аудитории.
Кейсы разные. Суть одна, и да, наш продукт не решит все проблемы. :)
С нами можно войти в Азию с ноги. Именно тому бизнесу, который не предполагает много общения с конечными потребителями.
Надеюсь, смогла ответить на ваш вопрос.
Конечно, локальные платежные решения – только один из факторов, который поможет эффективно работать в регионе.
Для качественного старта нужен сайт на локальном языке и клиентская поддержка на локальном языке.
А для того, чтобы закрепиться понадобиться поработать над повышением узнаваемости бренда и репутацией.
Можно выбрать локального платежного провайдера и взять у него эквайринг. Для быстрого выхода в регион данный вариант не очень подходит. Много переговоров и бюрократии. Подключение может занять очень и очень долго. Вам потребуется открывать местный офис и регистрировать компанию.
А можно применить простые шаги, описанные выше, выбрать 1-2 географии и сэкономить на поддержании локальной инфраструктуры.
Продукт Gate2Asia подойдет в следующем случае:
- Как способ быстрого выхода в регион. При этом, можно быстро запуститься в нескольких странах, без необходимости создавать в них локальные компании.
Можно выходить в страны, где английский является официальным языком, например Филиппины.
В целом, Gate2Asia – это продукт не про одну страну, а про возможность войти во много стран. Сразу или постепенно. От количества стран суть продукта не меняется. Процесс интеграции унифицирован, отчетность и сеттлементы тоже.
Обращайтесь, если что :)
Кстати, без лишней скромности, могу запись нашего вебинара посоветовать посмотреть - https://www.youtube.com/watch?v=_RWDVhq-T7o&feature=youtu.be
Там три эксперта:
- Одри Оттевангер, директор провайдера платежных решений ECOMMPAY по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Специалист в области цифровых платежей и бренд-маркетинга с 17-летним опытом работы на руководящих должностях в международных платежных компаниях.
- Кельвин Фуа, руководитель глобальных платежных сетей холдинга PPRO. Специалист в области интеграции корпоративного бизнеса на локальные рынки и применения местных способов оплаты по всему миру.
- Антон Мезенцев, менеджер по глобальному развитию бизнеса и электронной коммерции IT-компании Softline.