Алгоритмы искусственного интеллекта, используемые в маркетинге и продажах, могут непреднамеренно закреплять предвзятость, присутствующую в исходных данных, что приводит к дискриминационным результатам. В 2019 году исследование, проведенное Университетом Южной Калифорнии, показало, что система доставки рекламы Facebook демонстрирует гендерную и расовую предвзятость, непропорционально показывая определенные объявления о вакансиях определенным демографическим группам. Это вызвало обеспокоенность по поводу того, что маркетинг, основанный на ИИ, может усилить существующее неравенство, и вызвал призывы к более тщательному контролю и регулированию систем ИИ в маркетинговой индустрии.
Хотела прочитать статью, но это просто полотно неоформленного текста. Придется просить ИИ сделать выжимку главного;)
Добрый день, Анна! Спасибо за обратную связь! Насколько я понял, Вам интересна тема и вам бы хотелось чтобы текст был лучше оформлен. Я также заинтересован в том, чтобы читателям было легко его прочитать. Что именно Вы бы предложили улучшить?
Ну блин, наверняка Вы мастер написания рефератов, судя по структуре статьи и вводным словечкам.
Почему бы Вам не воспользоваться собственным советом и не обратиться к ним за помощью с целью сократить текст в 6 раз?
Петр, спасибо за ваш комментарий и предложение!
Хорошо написано