Все началось 17.05.2024, когда я решила приобрести телевизор на одном из маркетплейсов. Выбор пал на Мегамаркет, так как цена была ниже рыночной, а товар был в наличии в М.Видео, что позволило бы забрать его в тот же день. Оплатив заказ на сумму 18 805 ₽ и применив баллы в размере 7 595, я получил сообщение, что заказ готов к выдаче. Поспешно собравшись и отправившись в М.Видео, менеджер указал мне на телевизор, который находился на полке в развернутом виде. Это сразу насторожило меня. Оказалось, что это витринный экземпляр, которому уже два года, к тому же у него отсутствовала вилка для подключения к сети. Не совсем понятно, с какой целью они продают сломанный телевизор, который никому не нужен. Осознав, что товар непригоден к использованию, я в тот же день отказалась от него в Мегамаркете. Статус заказа изменился на "отменяется". Спустя четыре часа пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. Это показалось странным, ведь я уже отменила его. Подумав, что могла случайно не завершить отмену, я повторила процедуру отмены снова. Но все повторялось заново, написав в поддержку на что мне ответили. «Понимаю вас, и для того чтобы отменить заказ в системе уже направила обращение профильным специалистам. Коллеги исправят статус товаров в течение 3-7 дней, но точные сроки зависят от сложности вопроса. Как только заказ будет отменен деньги вернём в течение 2-10 календарных дней*, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке. А бонусы вернутся автоматически в течение суток после полной отмены заказа.»
Здравствуйте, Эльвира. Коллеги еще работают над вашим обращением, попросили их постараться вернуться с обратной связью быстрее. Как только ответ будет готов, они направят его на электронную почту, указанную в аккаунте.
Снова получаю неубедительный ответ, доверия нет. Ответы слишком обобщенные, без ясных сроков выполнения. Все выше сказанное не отменяется !
Снова получаю неубедительный ответ, доверия нет. Ответы слишком обобщенные, без ясных сроков выполнения. Все выше сказанное не отменяется !
Понимаем, что хочется разобраться во всём быстрее. Срок обработки объективно связан со спецификой ситуации. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию.
И снова ни о чём 💨