Оптимальное планирование маршрутов для поставщика расходных материалов

"До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута"

Шашков Юрий Валерьевич, генеральный директор компании "Аверанс"

Оптимальное планирование маршрутов для поставщика расходных материалов

Компания Аверанс занимается поставкой расходных материалов для автомобильной индустрии, металлообрабатывающих предприятий и строительных компаний.

В такой сфере бизнеса особую роль играет клиентский сервис, так как важно не просто доставить заказ, а соблюсти указанные временные рамки для максимального удобства покупателя. Это и есть основа успешной сделки.

О проекте

Использование системы ШЕДЕКС значительно упростило планирование маршрутов для штатных логистов. С ее помощью стало легче следить за своевременностью выполнения заказа. Теперь компания может контролировать каждый этап доставки материалов и качество выполнения работ водителями. Как и любая новая система со своей логикой работы, на этапе внедрения ШЕДЕКС столкнулась с неприятием со стороны сотрудников компании.

"Никто не хотел разбираться в программе, но, по техническим причинам, один раз пропал свет в серверной, и не было возможности выгрузить маршрут водителям. Тогда сразу стало понятно, насколько до Шедекс была неэффективно выстроена работа," - вспоминает генеральный директор Шашков Юрий Валерьевич. — "никто не мог ответить на вопросы руководителей: "Все ли заказы успеем сегодня развезти?", "Когда будет отгружен тот или иной клиент?", "Сможем ли мы дополнительно отвезти клиента по тому или иному адресу?", "Нужно ли в срочном порядке вызывать дополнительного водителя на сегодня?", "Сколько заявок поместится данному водителю?"

ШЕДЕКС не только ускорил планирование маршрутов, с его помощью в компании выявили несколько факторов, замедляющих процесс доставки. Например:

  • Развоз заказов до обеда оказался в 2 раза медленнее, чем в послеобеденное время.
  • Долгая загрузка машины на складе, водители не успевали объезжать часть запланированных точек.
  • Просьбы менеджера "по пути" доставить заказ на точку, которой нет в маршруте.

Результат

Для исполнителей ШЕДЕКС — это инструмент дисциплины. Для руководителей ШЕДЕКС — это инструмент выявления ошибок в организации процессов логистики.

Теперь логисты экономят время, которое раньше тратили на ручное планирование маршрутов в Гугл или Яндекс-картах. Это позволяет им более эффективно организовывать доставку расходных материалов для автомобильной индустрии.

В целом, внедрение продукта ШЕДЕКС значительно повысило эффективность и качество логистических процессов в компании Аверанс. Теперь они могут оперативно планировать маршруты, экономить время и контролировать качество выполнения работ курьерами. Это способствует более качественной и своевременной доставке расходных материалов для автомобилей клиентам.

Начать дискуссию