Сокращение расходов на логистику до 30%

Экономия расходов на логистику составила около 30% после внедрения ШЕДЕКС. Водители перестали выдумывать проблемы с пробками, долгими разгрузками и т.д. Рабочий день водителя сократился

Стреленко Василий Владимирович, исполнительный директор компании ООО ТК "ХОТЭЙ"

О компании

ООО ТК "ХОТЭЙ" является единственным импортером виниловых и нитриловых перчаток под торговой маркой Medmarket. Компания представляет свою продукцию в России с 2017 года и работает с крупнейшими мировыми заводами, лидерами по производству в своей сфере.

Перчатки Medmarket отвечают всем необходимым требованиям и зарекомендовали себя, как надежный продукт. Качество остается неизменным на протяжении многих лет.

Сокращение расходов на логистику до 30%

О проекте

В ООО ТК "ХОТЭЙ" приняли решение внедрить систему маршрутизации, так как возникла необходимость в корректировке транспортной логистики и в рационализации работы водителей.

С какими проблемами приходилось сталкиваться до внедрения ПО?

  • Неэффективное планирование маршрутов и загрузка водителей. До внедрения ШЕДЕКС, заказы распределялись исполнителями вручную, что приводило к долгим простоям и высокой нагрузке на водителей. Соответственно, снижалась скорость доставок, и страдал клиентский сервис.
  • Отсутствие информации для водителей в режиме реального времени. Отсутствие мобильного приложения для водителей означало, что они не могли оперативно получать сведения о заказах, маршрутах, изменениях в расписании или адресах доставки. Это приводило к недопониманиям и задержкам.
  • Отсутствие мониторинга и контроля исполнения. Отсутствие возможности контролировать выполнение доставок, опоздания и простои в режиме реального времени затрудняло анализ и оптимизацию логистической операции.

Результаты внедрения

Внедрение TMS системы в компании ООО ТК "ХОТЭЙ" привело к значительным улучшениям в процессе логистики. Автоматизация планирования маршрутов, распределения заказов и мониторинга доставок способствовала повышению эффективности, сокращению затрат и улучшению обслуживания клиентов.

  • Рабочее время водителей сократилось благодаря более эффективным маршрутам.
  • Четкое отражение показателей потраченного топлива и пробега позволило точнее контролировать затраты на ТО.
  • Доставка стала более точной и своевременной, что положительно повлияло на уровень удовлетворенности клиентов.
  • Анализ данных о загрузках, пробегах и времени помогает компании анализировать кадровый состав и принимать более обоснованные решения.

В результате, компания увеличила скорость доставки товара, что положительно повлияло на ее операционные показатели и уровень удовлетворенности клиентов.

Начать дискуссию