Подробнее рассказали, как интеграция системы планирования для компании КрафтОпт позволила существенно улучшить процесс доставки, оптимизировать распределение заказов между водителями и повысить качество обслуживания клиентов.Компания КрафтОпт осуществляет дистрибуцию крафтового пива. Логистический парк компании доставляет продукцию по Москве и Московской области, как конечным клиентам, так и до терминалов транспортных компаний.Одной из основных задач компании было эффективное перемещение заказов из системы 1С в сервис ШЕДЕКС, визуализация заказов на карте и распределение их по водителям. Ранее процесс планирования и распределения заказов был неструктурированным и неэффективным.Проблемы:Ранее водители самостоятельно выбирали заказы из общего списка, что приводило к неоптимальному распределению заказов между водителями.Отсутствие системы для визуализации заказов на карте и отсутствие структурированного способа их распределения.Водителям требовалось приезжать на базу для выбора заказов, что занимало дополнительное время и увеличивало затраты на топливо.Совместно с ШЕДЕКС компания КрафтОпт решила внедрить интегрированную платформу для маршрутизации и управления заказами.Стратегия внедрения была следующая:Настроена интеграция с системой 1С, что позволило автоматически передавать заказы в ШЕДЕКС для маршрутизации.Наш сервис предоставил возможность визуализировать заказы на карте и эффективно распределять их по водителям на основе направлений доставки.После распределения заказов, диспетчеры могут печатать для водителей путевые листы с оптимальными маршрутами.Результаты внедрения:Водители больше не тратят время на посещение базы для выбора заказов, так как все заказы были структурированы и распределены заранее. Это существенно снизило затраты на топливо и время.Благодаря системе маршрутизации заказы теперь распределялись оптимальным образом, что позволило эффективнее использовать транспортные ресурсы.Интеграция системы планирования для компании КрафтОпт позволила существенно улучшить процесс доставки, оптимизировать распределение заказов между водителями и повысить качество обслуживания клиентов.Маршрутизатор остается центральным инструментом в этом процессе, обеспечивая оптимальные маршруты и эффективное перемещение товаров.