СКИЛБОКС ОБМАНЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ КУРСОВ В «РАССРОЧКУ».

24 ноября 2022 года я заключила договор на обучение по программе «SMM специалист с нуля».Со мной за несколько дней до покупки связывался менеджер,представившийся Сергеем.Он так настоятельно убеждал меня в покупке курса,отдельно подчеркивая,что для меня будет доступна рассрочка с отсрочкой платежа на 6 месяцев.Так как стоимость курса для меня была достаточно высокой,я конечно,согласилась на такие условия.Спустя месяц,зайдя в свой онлайн банк,я обнаружила,что на меня оформлен КРЕДИТ,а первый платеж был уже 23 декабря 2022 года.Тогда назревает вопрос,о какой рассрочке с отстрочкой платежа так навязчиво говорил мне менеджер?Далее как уже выяснилось по кредиту у меня каждый месяц происходило списание денежных средств с карты.К слову,на это я совсем не рассчитывала при покупке курса.

15 мая 2023 года я решила прекратить уже спонсировать эту организацию и очень хотела поскорее расторгнуть с ними договор.Я также хотела ознакомиться с офертой,которая высылается обычно с покупкой курса,однако,тогда мне её никто не отправил.13 мая 2023 года я написала менеджеру,который оформлял мне покупку с просьбой предоставить мне мою оферту.15 мая 2023 года он отправил мне оферту,однако,к моему обучению она не имела никакого отношения.На мой вопрос «Зачем он скидывает мне абсолютно другой документ и вводит в заблуждение» ,менеджер ответил ,что больше не работает в скилбокс…

Далее я уже стала связываться на прямую со скилбокс.Я написала претензию им на почту,с просьбой расторгнуть со мной договор и отправит оферту .На следующий день мне позвонил менеджер,я попросила перезвонить мне через час,так как,находясь с маленьким ребенком не всегда есть возможность «быть на телефоне».Спустя 2 часа мне так никто и не перезвонил.Я стала звонить сама,на что каждый раз получал ответ: «передали информацию менеджеру и скоро он с вами свяжется»,не уточнив при этом в какое время.Я просила специалиста связать меня с менеджером в данный момент или отправить ответ на электронную почту.

Спустя несколько часов ожиданий,мне все таки перезвонили.Девушка сразу же спросила причину моего отказа от их курса и всячески пыталась переубедить,предложив мне скидку на обучение в размере 15%( на что я сразу отказалась).Потом она вообще предложила попросту перепродать этот курс моему окружению.(на что я также ответила «нет» и попросила возврата денег).Последний предложенный ей вариант,как раз и подразумевал возврат средств,однако совсем не в том объеме,который по закону требовала я.Расчет возвратных средств скилбокс ведет не от количества мною пройденного учебного материла онлайн курса (в моем случае 2% из 100%),а от количества дней,проведенных на платформе,со дня даты заключения договора до даты претензии отказа.При этом неважно заходила я на платформу или нет(хотя в оферте нигде не написано, что деньги берут за дни прохождения на платформе).Это противоречит закону о защите прав потребителей.В конце нашего разговора с менеджером ,мы договорились,что она перезвонит мне на следующий день 17.05.2023 с 11/30 до 12/30 с ответом финансового отдела по сумме возврата денежных средств.

На следующий день конечно же никто мне в это время даже не позвонил.Я снова написала письмо на почту с просьбой перезвонить мне сейчас или же связаться со мной по электронной почте.На что я получила ответ «Здравствуйте, Настя! 
Передали ваше обращение ответственному сотруднику.»Мне снова пришлось ждать звонка…

Спустя некоторое время мне все-таки позвонила та же девушка менеджер и ознакомила меня с суммой к возврату.Я не согласилась с этой суммой и попросила в письменном варианте отправить мне формулу расчета на электронную почту.После нашего разговора я получила письмо на почту,однако не с формулой расчета,а «дополнительное соглашение» с просьбой подтвердить свое согласие на возврат.И в очередной раз мне опять пришлось писать на почту с просьбой наконец уже выслать мне формулу расчета возврата денег.Ответ я получила уже спустя несколько дней.В расчетном листе они пишут что их рассчет подтверждается актуальной судебной практикой,хотя это не так.Например выигранные дела : 1.(Лосева Марина,унечский рай.суд Брянской обл.19декабря 22г.дело номер 2-427/2022 )

2. (Ковалев Дмитрий, мир.суд суд.участка 26,дмитровского суд.района Мос.области от 14 декабря 22г.дело номер 2-2601/22)

3. (Крылова Александра, Дело номер 2-2-224/2022 от 26 сентября 22г.кольский рай.суд мурманской обл.)

В полном возврате средств мне естественно отказали,пообещали вернуть лишь 64,6% из 98%(так как 2% учебного материала Я прошла).За оставшейся суммой денег(22 515,38₽)я буду вынуждена идти в суд.

44
2 комментария

ни в коем случае не заключайте договора на обучения с такими конторами как скилбокс, гикбрейнс и им подобными,там деньги берут не за количество пройденных процентов от учебного материала. а за количество дней от даты заключения договора ,до даты подачи претензии-отказа и не важно заходил человек на их платформу или нет, день прошел , деньги сняли...

Ответить

Добрый день
Сейчас происходит аналогичная ситуация
Могли бы мы как-то связаться в какой-нибудь соц.сети?

Ответить