Мошенники взломали Цупис и вывели денежные средства с кошелька на свою карту

19.05 хотел вывести денежные средства с БК на карту, на карту у меня не получилось вывести не было карта, зашёл в цупис и увидел 18.05 1:33 когда был на работе стороннее лицо пополнило счёт на 10р и подвязало свою карту к аккаунту,

Пополнение и подвязка карты.
Пополнение и подвязка карты.

19.05 после посещения ЛК и удаления этой карты, вывел денежные средства с БК на кошелек Цупис,а вот с кошелька цупис эти денежные средства ушли на карту мошенника, которая почему опять появилась в кошельке.

Потом началась переписка со службой поддержки, которая давала шаблонные ответы на мои письма. 
Потом началась переписка со службой поддержки, которая давала шаблонные ответы на мои письма. 
После установки приложения и смены пароля стал вести переписку через приложение.
После установки приложения и смены пароля стал вести переписку через приложение.
Мошенники взломали Цупис и вывели денежные средства с кошелька на свою карту
Мошенники взломали Цупис и вывели денежные средства с кошелька на свою карту
После диалога приходит сообщение на почту<br />
После диалога приходит сообщение на почту
Никакого обращения я не создавал.
Никакого обращения я не создавал.

Приходит ответ от цуписа

Т.е они видят,что с аккаунтом происходят странные вещи и денежные средства выведены на карту которая к владельцу не имеет отношения, карта с которой пополняли счёт и постоянная карта подвязанная к аккаунту совершенно друга.
Т.е они видят,что с аккаунтом происходят странные вещи и денежные средства выведены на карту которая к владельцу не имеет отношения, карта с которой пополняли счёт и постоянная карта подвязанная к аккаунту совершенно друга.

Потом начинается попытка восстановления аккаунта, 2 раза проходил полную идентификацию.

Мошенники взломали Цупис и вывели денежные средства с кошелька на свою карту
После мне цупис присылает ответ, в восстановлении личного кабинета отказано. 
После мне цупис присылает ответ, в восстановлении личного кабинета отказано. 

Поддержка работает отвратительно, ответы шаблонные. По телефону тоже никакой помощи нет. Заявление в полицию будет написано завтра. Будьте осторожны, цупис видит мошеннические действия с аккаунтом и ничего не делает.

11
6 комментариев

Здравствуйте!
Мы ознакомились с Вашим комментарием. Мы уже отвечали Вам, но еще раз проверим информацию по Вашему запросу.
Ответим Вам в ближайшее время

Ответить

И третий раз вы скидывает шаблонный ответ.

Ответить

Я вам на почту даже видео демонстрацию экрана прислал где видно чужую карту,а после обновления страницы она пропадает. Кто удалил мне кабинет,если я не вводил код в 15:11 я вел диалог,а в15: мне удалили кабинет.

Ответить

Здравствуйте!
Мы дополнительно проверили информацию по Вашему обращению. В ходе проверки мы не выявили фактов некорректной работы нашей системы. Та информация, которая была предоставлена на Вашу электронную почту, является достоверной и актуальной. При возникновении дополнительных вопросов готовы помочь в них разобраться через службу поддержки по телефону 8 (495) 122-80-88 или в чате в мобильном приложении.

Ответить

Я даже не удивлен вашей проверкой, т.е кража денежных средств с кошелька-это по вашему корректная работа вашей системы. Люди будьте бдительны. У вас есть номер карты на которую ушел перевод, ваша служба безопасности может установить владельца.

Ответить

Здравствуйте! Информация о держателях банковских карт, выпущенных другими банками, является банковской тайной, нам она не доступна. Этой информацией банк может поделиться по запросу правоохранительных органов, поэтому настоятельно рекомендуем следовать нашим инструкциям.

Ответить