{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенники взломали Цупис и вывели денежные средства с кошелька на свою карту

19.05 хотел вывести денежные средства с БК на карту, на карту у меня не получилось вывести не было карта, зашёл в цупис и увидел 18.05 1:33 когда был на работе стороннее лицо пополнило счёт на 10р и подвязало свою карту к аккаунту,

Пополнение и подвязка карты.

19.05 после посещения ЛК и удаления этой карты, вывел денежные средства с БК на кошелек Цупис,а вот с кошелька цупис эти денежные средства ушли на карту мошенника, которая почему опять появилась в кошельке.

Потом началась переписка со службой поддержки, которая давала шаблонные ответы на мои письма. 
После установки приложения и смены пароля стал вести переписку через приложение.
После диалога приходит сообщение на почту
Никакого обращения я не создавал.

Приходит ответ от цуписа

Т.е они видят,что с аккаунтом происходят странные вещи и денежные средства выведены на карту которая к владельцу не имеет отношения, карта с которой пополняли счёт и постоянная карта подвязанная к аккаунту совершенно друга.

Потом начинается попытка восстановления аккаунта, 2 раза проходил полную идентификацию.

После мне цупис присылает ответ, в восстановлении личного кабинета отказано. 

Поддержка работает отвратительно, ответы шаблонные. По телефону тоже никакой помощи нет. Заявление в полицию будет написано завтра. Будьте осторожны, цупис видит мошеннические действия с аккаунтом и ничего не делает.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
ЕДИНЫЙ ЦУПИС

Здравствуйте!
Мы ознакомились с Вашим комментарием. Мы уже отвечали Вам, но еще раз проверим информацию по Вашему запросу.
Ответим Вам в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Timmy Turner
Автор

И третий раз вы скидывает шаблонный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Timmy Turner
Автор

Я вам на почту даже видео демонстрацию экрана прислал где видно чужую карту,а после обновления страницы она пропадает. Кто удалил мне кабинет,если я не вводил код в 15:11 я вел диалог,а в15: мне удалили кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
ЕДИНЫЙ ЦУПИС

Здравствуйте!
Мы дополнительно проверили информацию по Вашему обращению. В ходе проверки мы не выявили фактов некорректной работы нашей системы. Та информация, которая была предоставлена на Вашу электронную почту, является достоверной и актуальной. При возникновении дополнительных вопросов готовы помочь в них разобраться через службу поддержки по телефону 8 (495) 122-80-88 или в чате в мобильном приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Timmy Turner
Автор

Я даже не удивлен вашей проверкой, т.е кража денежных средств с кошелька-это по вашему корректная работа вашей системы. Люди будьте бдительны. У вас есть номер карты на которую ушел перевод, ваша служба безопасности может установить владельца.

Ответить
Развернуть ветку
ЕДИНЫЙ ЦУПИС

Здравствуйте! Информация о держателях банковских карт, выпущенных другими банками, является банковской тайной, нам она не доступна. Этой информацией банк может поделиться по запросу правоохранительных органов, поэтому настоятельно рекомендуем следовать нашим инструкциям.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда