Наблюдается рост рекламы внутри приложений, так, у Сбера, In-app ad увеличилась на 30%. Плюсы рекламы в приложениях - это большие охваты, доступ к новым пользователям, низкая цена, чем очень нравится Золотому яблоку

Наиболее эффективными форматами In-app рекламы на июль 2023 стали:

- баннеры в приложениях (лучше использовать с включеннои post-view атрибуциеи)

- rewarded video под точно определенную ца

- self-сервисы (объявления в прошивке смартфона) — здесь помогут обновляющиеся видеокреативы

- универсальные interstitial / fullscreen banner & video

- а нативные(без прямых продаж) видео в премиальном сегменте успешны с точки зрения окупаемости

В 2023 актуальны следующие тенденции в Influence marketing:

1) использование нескольких форматов — наружная реклама, стримы, телевидение, спецпроекты, таргетированная и медииная реклама, OLV (Online Video)

2) расширение social e-commerce — прямых трансляций блогеров с рекламой товаров в социальных сетях и маркетплейсах

3) стремительно набирают популярность Likee, Yappy, Tenchat и Telegram

11
1 комментарий

Последние пол года наблюдаю за изменениями тенденций. И глаз радуется и сердце греет, особенно взлетевший тэнчат! Объединил почти все перечисленное)) собратья его тоже не отстают

Ответить