Рассказываю, как АВИТО блокирует профили с оплаченными объявлениями один за другим без явной на то причины и не дает возможности восстановить обратно.
У меня был профиль АВИТО, в котором было 2 оплаченных объявления, профиль привязан к телефону1, к слову профилем пользуюсь уже несколько лет. Создаю второй профиль под другим именем, привязываю к телефону1, телефон отвязывается от первого профиля. В первом профиле блокируются все объявления и сам профиль, пытаюсь войти в старый профиль по почте, получаю ошибку "войдите через телефон", пытаюсь привязать телефон, получаю ошибку "телефон уже привязан к другому профилю", пишу в поддержку, сотрудник поддержки отвязывает телефон от всех аккаунтов (непонятно зачем), пытаюсь восстановить аккаунт через почту, поддержка задает вопрос: "Вы когда-нибудь оплачивали услуги на Авито — кроме доставки и тех услуг, которые действуют прямо сейчас?". Как я уже отмечал выше, профилю несколько лет, поэтому я не помню, пользовался ли подобными услугами, но вряд ли я в них когда-то нуждался, поэтому отвечаю "НЕТ", поддержка отвечает, что ответ неверный, больше вариантов восстановления нет.
Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, спрашиваю, какие последние операции оплачивал в аккаунте, рассказываю о способе и времени оплаты последнего объявления, ответ поддержки:
"Этой информации недостаточно для восстановления профиля"
Спрашиваю: какой информации достаточно для восстановления ?
Ответ: "Этой информации недостаточно для восстановления профиля"
Спрашиваю: как могу восстановить аккаунт ?
Ответ: "Этой информации недостаточно для восстановления профиля"
и еще 2-3 вопроса с ответом:
Ответ: "Этой информации недостаточно для восстановления профиля"
В итоге поддержка предлагает забыть про старый аккаунт потому что я "жулик и вор", создать новый и подать объявления заново
Смирился с потерей старого аккаунта, создаю новый, привязываю телефон1, при создании просят указать почту, свободной почты у меня нет, потому что старая почта привязана к заблокированному аккаунту, указываю рандомную почту с мыслями, что это почта для рассылок, я же у же привязал телефон, чего бояться(фатальная ошибка!)) Публикую объявления заново, провожу оплату, все прекрасно, вы великолепны (НЕТ).
Через пару часов просят подтвердить аккаунт с помощью паспорта, так как есть подозрение, что я "жулик и вор", делаю фото паспорта, снимаю видео, где я кручу головой на камеру, аккаунт блокируют, так как данные некорректны, пытаюсь войти в аккаунт через телефон и пароль, получаю ошибку: "аккаунт заблокирован, пишите в поддержку". Пишу в поддержку с личной почты, рассказываю про блокировку аккаунта, получаю ответ в стиле: "кажется вы жулик и вор, так как указали для связи почту не из вашего аккаунта, мы отправили ответ на почту, привязанную к аккаунту", как вы помните, доступа к почте у меня нет, так как я указал рандомную почту.
Самое интересное, что оплату за объявление принимают без подтверждения паспорта, без подтверждения почты, просто введите имя, этого достаточно, главное оплатите объявление, проблемы будут потом.
Звоню в поддержку, рассказываю всю историю, внимательно слушают, говорят, что отправили ответ на почту, рассказываю, что доступа к почте нет, и вообще я ее не подтверждал, сказали, что перенаправят ответ на другую почту в течение суток. Прислали ответ: "Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса". Восстановление невозможно, пройти подтверждение больше нельзя.
Ну конечно, публикавал и публикую заново, потому что старый профиль заблокирован! Сюр какой-то!
Не решаюсь создавать 3-ий аккаунт, так как может произойти то же самое.
Не понимаю мотив блокировки ни в одном из случаев, даже если он есть, должен быть способ восстановления аккаунта пользователем. Отношение поддержки посредственное, сидят роботы, которые отвечаю на вопросы по скриптам, никто решать проблему не собирается, описки, отписки, односложные ответы.
В общем, если решите продать что-то ненужное, лучше вооружитесь клеем и листовками и ходите по подъездам)), так точно побережете свои нервы.
в общем авито как обычно)
Вранье и игнор. Как всех преигнорят, так умрут
@Авито - худший клиентски сервис
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Уважаемый, мистер робот, написал вам на почту
Продолжаю транслировать взаимодействие в этом треде
Ваш профиль активен. Мы запрашиваем код подтверждения, если в аккаунт пробуют войти с нового устройства (или, например, через VPN и другие программы). Этот код приходит на номер телефона из вашего профиля — без него войти нельзя.
Всё проверил — вижу, что в прошлых обращениях ваши ответы не совпали с историей профиля. Поэтому с восстановлением доступа сейчас помочь не получится.
Ответить на вопросы ещё раз тоже не выйдет. Это важно для безопасности данных из профиля. Вы можете создать новый профиль с актуальным номером телефона. Если с ним возникают проблемы, уточните номер из профиля в обращении №50655852.