Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я менеджер по закупке рекламы в Телеграм. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.

Сегодня хочу разобрать с вами самый нашумевший реалити в телеге — "Миллиард на запусках" от Антона Тума и Саши Турлакова.

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Короткая инфа, кто не в курсе

Антон и Саша занимаются запусками в телеграм. И они решили запустить большое реалити, где вместе с учениками планируют сделать запусков на миллиард рублей. Реалити был их собственным запуском обучения, где они заработали 50 миллионов рублей.

В статье разберу где команда ребят закупалась, какой был рекламный бюджет. Поделюсь своими мыслями, как у Антона и Саши получилось сделать 50 мультов на запуске в ТГ.

Важно

  • Статья — НЕ бесплатный курс по запускам в ТГ. Здесь только та инфа, которую подметил я.
  • Ребята не делились со мной точными цифрами. Вся инфа получена с их канала и сервиса аналитики тг-каналов telemetr.
  • Понятное дело, что ребята использовали и другие источники трафика, такие как: таргет в ТГ, переливы с других соцсетей. Эти данные, к сожалению, невозможно получить с открытых источников. В данной статье я анализирую запуск только со стороны закупов в других телеграм каналах.

Начальные данные:

  • Канал в ТГ на 1500 подписчиков, который остался от прошлых запусков курса
  • Крутой бэкграунд ребят в сфере запусков 👇

Антон Тум:

•У него свое рекламное агентство Red Bananas•Его партнёр Паша Гительман •Он привлек онлайн-школам 17 млн подписчиков и заработал им 3,5 млрд рублей

Саша Турлаков:

  • Автор курса по запускам через Телеграм и Вк — "Selfmade"
  • Обучил 57 крутых экспертов делать миллионные запуски.
  • Свой ТГ-канал про инфобиз на 18000 подписчиков.

И, конечно же, сильное желание сделать лям баксов на запусках в ТГ

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Что было сделано и как реализовано?

Основная идея реалити — собрать охуевшее комьюнити достигаторов и сделать миллиард рублей на запусках в Телеграм.

В качестве ЛМ используется оффер на этой основе + экспертность ребят.

На основном канале делали прогрев для покупки доступа в закрытый канал, где Антон и Саша делились внутрянкой запуска. Доступ можно было купить за 2к руб.

Тут отсекаются все, кто не готов вкладываться в свое развитие или нет возможности + все, кто не нацелен обучаться запускам и влиться в комьюнити достигаторов.

В закрытый канал попадают только супер целевые. Именно там идет прогрев к основному продукту и самые приятные условия покупки.

Что по бюджету на закуп?

Без вступлений, рекламный бюджет около 500 000 рублей.

Как я определил сколько вложили на закуп?

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Смотрю через сервис аналитики в каких каналах закупались ребята. Пишу админам, узнаю стоимость рекламы в каналах и складываю стоимость.

Тут же легко определить в каких тематиках они закупались: вакансии, фриланс, удаленка и диджитал.

Важно подметить, что они привлекали больше фрилансеров. Хотя, логично подумать, что их ЦА — эксперты, которые хотят сделать запуск в ТГ.

Но, задача Саши и Антона вырастить именно крутых продюсеров, которые будут помогать экспертам делать миллионные запуски в ТГ.

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Саша и Антон закупали рекламу у админов, которые владеют большой сеткой каналов и ботов в нужных тематиках. Такие админы часто делают большие скидки, если закупать рекламу оптом.

Это выигрышная стратегия, которую я активно использую для своих клиентов.

Также, заметил, что они купили рекламу в канале Саши Митрошиной.

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Реклама на канале Саши стоит около 280 000 рублей.

Саша выкладывала у себя в сторис инфу по стоимости рекламы в своем ТГ-канале.

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Все цифры складываем и получаем сумму в 780к-800к рублей.

Именно такая сумма была заложена в закупку рекламы.

Канал вырос с 1500 подписчиков до 54500 подписчиков на пике

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

А доступ в закрытый канал приобрели больше 3600 человек. И ребята уже на этом заработали 7,2 миллиона.

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Какой итог запуска?

Основной продукт купили больше 400 человек на чеки 85к-115к. А общая сумма по итогу запуска — 50 миллионов рублей.

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Сейчас они с учениками уже сделали 400+ млн руб на запусках в ТГ и стремительно движутся к намеченному миллиарду.

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

К тому же, Саша и Антон придумали охеренную мотивацию для своих учеников. Они инвестируют 10 миллионов для развития лучших учеников по итогу обучения.

Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?

Видно, что ученики зарабатывают сотни тысяч, миллионы на запусках в ТГ еще до начала основного обучения.

Какие выводы?

  • В Телеграм делают миллионные запуски и это более чем реально. А значит, в тг сидит осознанная и платежеспособная аудитория.
  • При грамотном подходе, вложения в рекламу окупаются еще до старта основных продаж. Саша и Антон подошли супер креативно к продажам и смогли сделать запуск обучения про запуски на 50 лямов.
  • Телеграм, действительно, является будущим российского инфобиза и будет развиваться в ближайшие годы. Об этом подробно рассказал в своем подкасте в ТГ:

Кстати, Саша Турлаков респектнул этот разбор и поделился цифрами рекламного бюджета😎👇

Предполагаю, основная часть рекламного бюджета была выделена на таргет в ТГ, а закупы использовались как один из дополнительных источников трафика 
Предполагаю, основная часть рекламного бюджета была выделена на таргет в ТГ, а закупы использовались как один из дополнительных источников трафика 

Как вам разбор?

Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти на моем ТГ-канале

11
6 комментариев

А доступ в закрытый канал приобрели больше 3600 человек. И ребята уже на этом заработали 7,2 миллиона и окупили рекламу в 9-10 раз

так ты же ниже пишешь, что рекламный бюджет был 12 миллионов, нифига они не отбили на продаже трипваера

Ответить

Привет! Ниже под скрином, где Турлаков Саша респектнул разбор, оставил коммент, что основная часть, скорее всего, ушла на таргет в ТГ

А в самой статье написал, что разбирал относительно именно закупов в других ТГ каналах. Данные собрал из открытых источников, о чем написал в начале статьи)

Ответить