Vitaliy Diyakov

+5
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Такой этап «Сделка сорвалась» не указывается в правилах Авито при выставлении отзыва и какой статус приобретает отзыв при таком этапе сделки (попадает в общий рейтинг с оценкой или остаётся без оценки и не отображается в общем рейтинге). Это только подтверждает, что модерация отзыва носит субъективный характер и на данный момент пытаетесь создавать иллюзию проводимой работы. За время данной темы нашел массу подобных обращений от пользователей, сейчас запрашиваю информацию для формирования коллективной жалобы по данному вопросу, также формирую петицию для размещения на профильном ресурсе Change.

Ответить

Хорошо, Вы удаляете отзывы по такой методике, исходя из этого получается, что любой пользователь (специально или для развлечения) пишет другому сообщения, потом выставляет подобный отзыв и это исходя из Вашего утверждения нормальное явление?! (ведь отзыв не нарушает правила и Вы действительно общались на Авито). Но существуют независимые критерии оценки отзыва и поведения пользователя, который оставляет подобный отзыв.
Каким образом пользователь выставляет этап сделки «Завершилось договоренностью о встрече или отправке товара - вы всё обсудили, но продавец нарушил договорённости: например, не пришёл на встречу или не отправил товар», это нормальная модерация отзыва?!
Изначально пользователь выставил этап сделки «Завершилось общением по телефону или в переписке - вы задали любой вопрос о товаре, продавец ответил, но вы не договорились о покупке: например, не обсудили время и место встречи», но когда пользователь понял, что данным отзывом он не испортит рейтинг - удалил - и выставил выше этап сделки, чтобы разместить отзыв в общем рейтинге.
Также пользователю предложил идентичный вариант товара (в наличии 5 единиц), он читает и игнорирует сообщения, Вы же прекрасно видите диалог на Авито.
К примеру, если покупатель приходит в магазин и просит показать товар на витрине, продавец отвечает, что на витрине уже нет (товар оплачен), принесем сейчас со склада идентичный товар, но покупатель продолжает требовать предоставить товар с витрины и пишет негативный отзыв.

Ответить

В итоге даже здесь Вы просто написали шаблонный ответ, который был изначально.

Ответить

Время идет, отзыв висит, пользователь не отвечает (специально игнорирует), от Вас (как представителей Авито) также нет ответа.

Ответить

Ну вот, все попытки связаться с пользователем безуспешны, звонок сбрасывает, на сообщения не отвечает, так поступают, когда отзыв целенаправленный (заказной) или выставлен в виде мести (корыстных целях). Находится в сети, как и вчера, на запросы не отвечает.

Ответить

Ситуация простая с точки зрения разбора, попытки с моей стороны уточнить или урегулировать ситуацию игнорируются в диалоге Авито, что можете видеть.

Ответить

Дело в другом, уже неоднократно поднимал данный вопрос, сам механизм выставления подобного отзыва некорректен, как говорил ранее в других темах, с таким подходом получается инструмент для подрыва репутации конкурентами. Если человек хочет приобрести товар, он четко указывает свои намерения и отвечает на сообщения, даже после моего запроса прокомментировать ситуацию/отзыв - пользователь читает и молчит. Всегда готов урегулировать ситуацию, недопонимание или иной инцидент, но простая ситуация переходит в сложную, когда диалога нет. Это просто неприятели (назовем так), которые ищут возможность таким способом внести «свой вклад» в рейтинг порядочного продавца, по аналогии, когда на объектах культурного/архитектурного наследия ставят надписи «Здесь были мы; здесь был Вася».

Ответить

Добрый день. Покупатель пишет в WhatsApp, что будет всеми силами оспаривать отзыв и что проводил сделку (фиксировал) на камеру, даже прислал фотографию самой камеры, на что ответил покупателю, что это замечательно, т.к. зафиксирован момент передачи и проверки MacBook, на что покупатель уверенно отвечает, что ничего не будет видно, каким образом проверял MacBook, т.е. в очередной раз будет стараться искажать факты. Во вложении есть скриншот переписки (последние цифры номера скрыты, чтобы не нарушать правила раскрытия личных данных), но Вы можете идентифицировать номер пользователя, если потребуется, отправлю оригинал переписки по Вашему запросу.

Ответить

Добрый день. Конкуренты есть и на постоянной основе создаются ситуации, которыми стараются вызвать ответную реакцию (агрессию), чтобы как полагаю выставить обоснованный отрицательный отзыв, на подобные выпады не обращаю внимание и спокойно отвечаю в уважительной форме, поэтому не получается «раскачать» с такой позиции. Поэтому не исключаю, что перешли на факт проведения сделки, когда реально покупается товар и далее начинается подобное представление. На данный момент покупатель пишет, что всеми силами будет оспаривать отзыв (чтобы восстановили), т.к. фиксировал сделку скрытой камерой, что как раз подтверждает, действия были умышленного характера и покупатель далеко не обычный, как и его отзыв.

1
Ответить

Спасибо за быстрое реагирование и решение ситуации, прошел повторно верификацию, все в порядке. Единственное, очень огорчает, что для решения ситуации приходится прибегать к сторонним ресурсам и подобные вопросы не решаются в рамках Торговой площадки при обращении в поддержку.

Ответить