Антон Баклунов

Sittme — как помочь родителям и няням найти друг друга и жить долго и счастливо

Привет, я Антон Баклунов, директор по маркетингу Sittme, и я расскажу о том, как появился и развивался наш проект, о нашах неудачах и победах и чего мы добились за первый год.

Как часто бывает, наш проект начался с того, что основатель столкнулся с проблемой поиска няни для своего ребенка. Оказалось, ни в одном сервисе нельзя пообщаться с няней до того, как оплатите доступ к контактам или заключите договор. Так и родился Sittme — приложение для поиска няни, а также для контроля и координации работы няни в семье. Мы стремились, чтобы наш продукт отличался от того, что у пользователей уже есть, чтобы он был действительно новым.

Рынок подбора нянь очень сложный, ведь родители ищут человека, которому смогут доверить самое дорогое — своего ребенка. Няня не может быть “случайным” человеком.

На момент начала нашей работы рынок в этой сфере был уже вполне сформирован, на нем работали конкуренты с многолетним опытом, известным именем и постоянными клиентами. Так что старт не был легким. Нам нужно было продемонстрировать няням, что им стоит регистрироваться у нас — сервиса без репутации, еще сложнее было сделать так, чтобы родители поверили в нас и пришли в наше приложение за няней.

Няня Sittme  Из архива проекта 

С самого начала с нянями и родителями у нас работает круглосуточная служба поддержки, которая всегда на связи и старается помочь каждой няне. Мы стараемся быть максимально открытыми с нашими клиентами, общаемся с популярными мамами, блоггерами, специалистами в области детства. За прошедший год мы приняли участие в десятках мероприятий, в том числе выступали на всероссийской конференции для проактивных родителей, вручении премии “Женщина года”. На всех мероприятиях были няни Sittme, и родители могли своими глазами увидеть, как наши няни общаются с детьми. И постепенно родители стали нам доверять.

Оглядываясь назад, я понимаю, что мы мало внимания уделяли общению с нашими клиентами до запуска продукта, и теперь мы наверстываем это упущение. Мы стремимся сделать наш сервис лучше и удобнее для родителей, мы всегда рады обратной связи, отзывам и пожеланиям. Сейчас мы прошли в программу акселератора ФРИИ и под руководством экспертов будем еще плотнее общаться с нашими клиентами и развивать наш продукт.

Отдельно расскажу о нашем стандарте качества. Часто мы сталкиваемся с жалобами на то, что у нас мало нянь в каком-то месте, а в некоторых городах и вовсе нет няни. Мы всегда стараемся помочь и найти няню для каждого, но такому “дефициту” есть причина. У нас очень жесткий отсев нянь, из десяти заявок в приложение попадают в среднем три няни. Пусть нянь будет меньше, но они будут лучше! Приоритет для нас - проверенные няни, сомнительных кандидатов мы отсеиваем. При этом со своей стороны мы работаем над повышением уровня профессионализма наших нянь, совместно с курсами по европейской системе Фабер и Мазлиш. Эти занятия прекрасно подходят и для родителей и для нянь, при этом есть и продолжительные курсы и разовые семинары.

Несмотря на строгие критерии отбора нянь, наша география постепенно расширяется. Начинали мы с Москвы и Санкт-Петербурга, а сейчас мы работаем по всей России, а также в ряде других стран: на Украине, Беларуси, Казахстане и на Кипре. Сейчас, кстати, стало понятно, что с таким сервисом лучше сразу сосредоточиться на широкой географии.

Конференция осознанных родителей Из архива проекта 

Теперь немного о наших дальнейших планах. Конечно же мы будем и дальше развивать наш продукт, делая его удобным и полезным для все большего числа пользователей. Мы будем расширять нашу географию и совместно с Московским Экспортным Центром надеемся выйти на европейские, а возможно и более отдаленные рынки.

Индустрия поиска няни постоянно развивается и меняется. И если раньше основной запрос был на постоянную няню, работающую в “офисном” режиме пять дней в неделю, то теперь ситуация другая. Все чаще, особенно в больших городах, люди ищут няню “бэбиситтера”, на несколько часов, причем часто няня нужна “вот прямо сейчас”, ритм жизни мегаполисов сказывается. И по моему мнению такой запрос будет появляться все чаще и чаще. А мы в свою очередь, будем стремиться быть готовыми к запросам и потребностям наших клиентов.

P.S. С началом нашей работы с ФРИИ для нас наступило время интенсива. Пока все это происходит, я буду в своем блоге здесь делиться интересными находками и подходами к работе.

Ссылка на канал Sittme на Яндекс.Дзен

{ "author_name": "Антон Баклунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 138375, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 12:46:38 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null