Мне хотелось бы, чтобы фонд, который мы поддерживаем, написал письмо или позвонил. Понимаю, что у них хватает проблем, но хочется, чтобы они с нами тоже отношения выстраивали. Фонды будут получать больше постоянных платежей, если начнут плотнее работать с предпринимателями. Например, организовывать ежегодные встречи, чтобы рассказать, что фонд сделал за год, кому помог. Жертвователи тоже могли бы познакомиться, вместе проникнуться чувством, что делают важное дело, — может, помогали бы ещё охотнее.
Важная мысль. Жалко что статья не набрала. Даже не много стыдно, что наша в топ 1, а это тут.
Обязательно напишем про программу
Добрый вечер, спасибо за ваш интерес. Если захотите узнать больше о том, как работает программа, и подробности о ней, напишите на care@ozon.ru, мы всё расскажем
Вот этот человек виноват в том, что более половины россиян не доверяют благотворительным фондам !
Я не жертвую именно в фонды, но часто отправляю деньги в разные приюты. Уже есть свои любимцы, которых я спонсирую по подписке. Хотел бы взять себе пушистиков, но хозяин съемной квартиры не разрешает. Когда куплю свою — обязательно возьму пару друзей именно из приютов!
У меня оформлено несколько ежемесячных платежей в разные фонды. Хочется сделать для этого мира что-то полезное
Здорово! Реккурентные пожертвования — один из самых удобных для пользователя и эффективных для фондов способов участия в благотворительности
Зачем коммерческой компании заниматься всякой благотворительностью? Выглядит как показуха, жажда задобрить впечатлительные меньшинства. Зачем?
Лучшая благотворительность: высокое качество услуг и честные цены.