Дело в том, что помимо применения языка на постоянной основе, мы испытываем эмоции и стараемся выражать их путем коммуникаций. Таким образом, в русском языке фразу «Я тебя люблю», мы будем воспринимать ближе, нежели в английском, так как она несет максимально глубинное значение на психологическом уровне. Мы буквально ассоциируем то, что слышим, с тем, что чувствуем в данный момент, следовательно, запоминаем. Возьмем в пример детей, которые уже перед посещением школы умеют достаточно свободно изъясняться с учетом своего возраста и уровня развития. И это не чудеса бесконечной и молодой памяти (что является довольно частым оправданием не учить язык). Дети - визуализаторы, только немного более проявленные, чем мы. Они проживают свои эмоции, жизненные происшествия вместе со словами и откладывают их в активное пользование.
Добрый день! Уже несколько лет изучаю английский, и правда ощущаю, что выразить какие-то свои мысли, как ни странно, становится сложнее и сложнее, так как для себя установил цель учить по 10 слов в день... Хотел задать вопрос.... Могут ли эти новые слова мешать прогрессу?
Добрый)На самом деле, многие изучая английский пытаются использовать и учить как можно больше разных выражений/слов. Так как это именно то, что нам предлагает формулировка "Учить язык". Но если, опять же, провести параллель с русским. Мы говорим и пытаемся выложить свои мысли, а не внедрить какое-то замысловатое слово или конструкцию. Так что да, Петр, вас однозначно стопорят новинки. Могу дать совет. Пытайтесь больше разговаривать используя базовые фразы, которые есть в вашем словарном запасе. Применяйте их до тех пор пока это не войдет в абсолютную привычку, а затем можно уже и обновить синонимами и так далее. Надеюсь помогла!
Блин, серьезно, никогда об этом не задумывалась! Классная статья☺️🤗
Спасибо за отзыв, мне очень приятно!
.
А теперь знаем задание нейросети сгенерировать рисунок на нужную тему и вперёд, тренироваться!😆 А затем можно дать ChatGPT задание провести ролевую игру на ту же тему.... Здравствуй, будущее!
Хах, это точно